Chrysler PT Cruiser
Тест-драйвы 3 июня 2002
Тест-драйвы 3 июня 2002
Chrysler PT Cruiser
Педали на версии с автоматической коробкой передач имеют очень хороший ход, но расположены слишком близко друг к другу. Самое главное, на что можно пожаловаться – это двигатель. Объемом 2,4 литра, мощностью 150 л.с., с 4 цилиндрами, - такой же двигатель стоит на седанах и минивэнах Chrysler Cirrus/Breeze/Stratus.
Chrysler PT Cruiser оправдает все ваши ожидания. Это не мини-SUV, не горячий гоночный внедорожник, не тяжелый универсал. Он вообще не относится ни к какой категории. Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA), пытается отнести его к классу легких грузовиков, а Управление по защите окружающей среды (EPA) утверждает, что это легковая машина.

Chrysler PT Cruiser оправдает все ваши ожидания. Это не мини-SUV, не горячий гоночный внедорожник, не тяжелый универсал. Он вообще не относится ни к какой категории. Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA), пытается отнести его к классу легких грузовиков, а Управление по защите окружающей среды (EPA) утверждает, что это легковая машина.

К его конкурентам можно отнести следующие автомобили: Ford Focus Wagon, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Golf. Главными достоинствами PT на фоне этих автомобилей являются функциональность и дизайн.

Как будто специально, чтобы соответствовать определению NHTSA, в PT Cruiser сделаны складные задние сидения и раздвижной пол.

PT Cruiser выглядит как настоящая американская машина. Внешний дизайн впечатляет и выделяет ее из толпы. Единственное, что, может быть, не очень вписывается в общую концепцию – темно-серый передний бампер, который придает машине некоторое сходство с усатым джентльменом.

Зато все недостатки с лихвой окупаются необычной формой крыльев и выпуклой «мордочкой». Отдельного внимания заслуживают стильные фары и массивные хромированные ручки дверей. Правда, ручки при всей своей красоте не очень удобны – с первого
раза открыть достаточно сложно.

Интерьер в основном состоит из пластика, все поверхности матовые, чтобы не отсвечивали на солнце, слегка утопленные приборы
очень гармонируют с дефлекторами вентиляции и кнопками управления климат-контролем.

Сидения, высокие и узкие, больше похожи на стулья, чем на кресла. Их можно регулировать по высоте в зависимости от роста пассажиров.

Со стороны водителя также есть складывающийся подлокотник.

Места для ног и головы впереди вполне достаточно для человека любых габаритов. Задние сидения подняты над полом довольно высоко, чтобы пассажиры могли обозревать окрестности. Правда, кнопки открывания окон сзади расположены почти у пола и это неудобно. Зато водитель легко дотягивается и до передних, и до задних кнопок. Неудобство может также вызвать установка детского сидения сзади, поскольку расстояние между передними и задними сидениями минимальное. К тому же, об спинки передних сидений можно поцарапать коленки, поскольку спинки сделаны из твердого пластика.

Но спинки сделаны из пластика не по недосмотру, а умышленно: дело в том, что задний ряд полностью складывается, а при желании может быть вообще убран из салона. И если сзади будет лежать нечто длинное и твердое, оно вполне может упираться в спинки передних пассажиров – и вот тут очень пригодится твердый пластик.

В багажнике слева есть отделение, куда можно положить необходимые инструменты, справа есть гнездо на 12 Вольт, запаска лежит под полом багажного отделения.

Впереди также есть несколько небольших отделений для всяких мелочей. И впереди, и сзади есть подстаканники и места для пакетов сока, но сзади они расположены очень низко и дети вряд ли смогут дотянуться до них.

Дефлекторы есть и впереди, и сзади, но у всех довольно тугие регуляторы и нежные пальцы могут даже заболеть после долгой дороги и регулировки.

Зеркала также управляются электрикой, но настроить их довольно сложно из-за расположения кнопок. Зато все шумы и вибрации сведены к минимуму и в салоне довольно тихо.

Cruiser стоит на подвеске MacPherson, которая вместе с колесами Goodyear Eagle GA P205/55R16 обеспечивает прекрасную езду.

Педали на версии с автоматической коробкой передач имеют очень хороший ход, но расположены слишком близко друг к другу.

Самое главное, на что можно пожаловаться – это двигатель. Объемом 2,4 литра, мощностью 150 л.с., с 4 цилиндрами, - такой же двигатель стоит на седанах и минивэнах Chrysler Cirrus/Breeze/Stratus.

Мощности этому автомобилю явно не хватает. Машина с механической коробкой разгоняется с места до 100 км/час за 9,5 секунд. С автоматической КПП вы можете потерять еще секунду.

А если учесть еще людей, груз и плохую дорогу – это время значительно увеличится.

Но если смириться с тем, что это не гоночная машина, а просто семейный автомобиль – то вас может отвлечь от грустных мыслей наличие CD-плеера, системы ABS и большого люка в крыше.












































































































































































Общие данные



Модель



Chrysler 2.4 16V



Год выпуска



с 1999 по ...



Кузов



хэтчбек



Количество дверей/мест



5/5



Снаряженная масса, кг



1410



Полная масса, кг



1805



Максимальная скорость, км/ч



170



Время разгона с места до 100 км/ч, с



8,3



Минимальный радиус поворота, м



6



Объем багажника min/max, л



520/2150



Размеры, мм



Длина



4290



Ширина



1705



Высота



1600



Колесная база



2615



Колея передняя/задняя



1480/1480



Дорожный просвет



140



Двигатель



Тип



Бензиновый с
распределенным впрыском топлива



Расположение



Спереди поперечно



Рабочий объем, куб.см



2429



Степень сжатия



9,4



Число и расположение цилиндров



4 в ряд



Диаметр цилиндра х ход поршня, мм



87,5 x 101,0



Число клапанов



16



Мощность, л.с./ об/мин



150/5250



Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин



229/4000



Трансмиссия



Тип



МКПП 5 ст(АКПП 4)



Привод



На передние колеса



Подвеска



Передних колес



Типа McPherson со
стабилизатором поперечной устойчивости



Задних колес



Зависимая,
пружинная, со скручиваемой балкой и стабилизатором



Размер шин



205/55 R16



Тормоза



Передние



Дисковые
вентилируемые



Задние



Барабанные



Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км



Городской цикл



14



Загородный цикл



8



Смешанный цикл



н/д



Топливо



А-92



Емкость топливного бака, л



57


Комментарии