branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Chrysler PT Cruiser

Педали на версии с автоматической коробкой передач имеют очень хороший ход, но расположены слишком близко друг к другу.
Тест-драйв Chrysler PT Cruiser
Chrysler PT Cruiser оправдает все ваши ожидания. Это не мини-SUV, не горячий гоночный внедорожник, не тяжелый универсал. Он вообще не относится ни к какой категории. Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA), пытается отнести его к классу легких грузовиков, а Управление по защите окружающей среды (EPA) утверждает, что это легковая машина.

Chrysler PT Cruiser оправдает все ваши ожидания. Это не мини-SUV, не горячий гоночный внедорожник, не тяжелый универсал. Он вообще не относится ни к какой категории. Национальная администрация, отвечающая за безопасность на дорогах (NHTSA), пытается отнести его к классу легких грузовиков, а Управление по защите окружающей среды (EPA) утверждает, что это легковая машина.

К его конкурентам можно отнести следующие автомобили: Ford Focus Wagon, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Golf. Главными достоинствами PT на фоне этих автомобилей являются функциональность и дизайн.

Как будто специально, чтобы соответствовать определению NHTSA, в PT Cruiser сделаны складные задние сидения и раздвижной пол.

PT Cruiser выглядит как настоящая американская машина. Внешний дизайн впечатляет и выделяет ее из толпы. Единственное, что, может быть, не очень вписывается в общую концепцию – темно-серый передний бампер, который придает машине некоторое сходство с усатым джентльменом.

Зато все недостатки с лихвой окупаются необычной формой крыльев и выпуклой «мордочкой». Отдельного внимания заслуживают стильные фары и массивные хромированные ручки дверей. Правда, ручки при всей своей красоте не очень удобны – с первого
раза открыть достаточно сложно.

Интерьер в основном состоит из пластика, все поверхности матовые, чтобы не отсвечивали на солнце, слегка утопленные приборы
очень гармонируют с дефлекторами вентиляции и кнопками управления климат-контролем.

Сидения, высокие и узкие, больше похожи на стулья, чем на кресла. Их можно регулировать по высоте в зависимости от роста пассажиров.

Со стороны водителя также есть складывающийся подлокотник.

Места для ног и головы впереди вполне достаточно для человека любых габаритов. Задние сидения подняты над полом довольно высоко, чтобы пассажиры могли обозревать окрестности. Правда, кнопки открывания окон сзади расположены почти у пола и это неудобно. Зато водитель легко дотягивается и до передних, и до задних кнопок. Неудобство может также вызвать установка детского сидения сзади, поскольку расстояние между передними и задними сидениями минимальное. К тому же, об спинки передних сидений можно поцарапать коленки, поскольку спинки сделаны из твердого пластика.

Но спинки сделаны из пластика не по недосмотру, а умышленно: дело в том, что задний ряд полностью складывается, а при желании может быть вообще убран из салона. И если сзади будет лежать нечто длинное и твердое, оно вполне может упираться в спинки передних пассажиров – и вот тут очень пригодится твердый пластик.

В багажнике слева есть отделение, куда можно положить необходимые инструменты, справа есть гнездо на 12 Вольт, запаска лежит под полом багажного отделения.

Впереди также есть несколько небольших отделений для всяких мелочей. И впереди, и сзади есть подстаканники и места для пакетов сока, но сзади они расположены очень низко и дети вряд ли смогут дотянуться до них.

Дефлекторы есть и впереди, и сзади, но у всех довольно тугие регуляторы и нежные пальцы могут даже заболеть после долгой дороги и регулировки.

Зеркала также управляются электрикой, но настроить их довольно сложно из-за расположения кнопок. Зато все шумы и вибрации сведены к минимуму и в салоне довольно тихо.

Cruiser стоит на подвеске MacPherson, которая вместе с колесами Goodyear Eagle GA P205/55R16 обеспечивает прекрасную езду.

Педали на версии с автоматической коробкой передач имеют очень хороший ход, но расположены слишком близко друг к другу.

Самое главное, на что можно пожаловаться – это двигатель. Объемом 2,4 литра, мощностью 150 л.с., с 4 цилиндрами, - такой же двигатель стоит на седанах и минивэнах Chrysler Cirrus/Breeze/Stratus.

Мощности этому автомобилю явно не хватает. Машина с механической коробкой разгоняется с места до 100 км/час за 9,5 секунд. С автоматической КПП вы можете потерять еще секунду.

А если учесть еще людей, груз и плохую дорогу – это время значительно увеличится.

Но если смириться с тем, что это не гоночная машина, а просто семейный автомобиль – то вас может отвлечь от грустных мыслей наличие CD-плеера, системы ABS и большого люка в крыше.










































































































































































 
 

Общие данные

 

Модель

 

Chrysler 2.4 16V

 

Год выпуска

 

с 1999 по ...

 

Кузов

 

хэтчбек

 

Количество дверей/мест

 

5/5

 

Снаряженная масса, кг

 

1410

 

Полная масса, кг

 

1805

 

Максимальная скорость, км/ч

 

170

 

Время разгона с места до 100 км/ч, с

 

8,3

 

Минимальный радиус поворота, м

 

6

 

Объем багажника min/max, л

 

520/2150

 

Размеры, мм

 

Длина

 

4290

 

Ширина

 

1705

 

Высота

 

1600

 

Колесная база

 

2615

 

Колея передняя/задняя

 

1480/1480

 

Дорожный просвет

 

140

 

Двигатель

 

Тип

 

Бензиновый с
распределенным впрыском топлива

 

Расположение

 

Спереди поперечно

 

Рабочий объем, куб.см

 

2429

 

Степень сжатия

 

9,4

 

Число и расположение цилиндров

 

4 в ряд

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

 

87,5 x 101,0

 

Число клапанов

 

16

 

Мощность, л.с./ об/мин

 

150/5250

 

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

 

229/4000

 

Трансмиссия

 

Тип

 

МКПП 5 ст(АКПП 4)

 

Привод

 

На передние колеса

 

Подвеска

 

Передних колес

 

Типа McPherson со
стабилизатором поперечной устойчивости

 

Задних колес

 

Зависимая,
пружинная, со скручиваемой балкой и стабилизатором

 

Размер шин

 

205/55 R16

 

Тормоза

 

Передние

 

Дисковые
вентилируемые

 

Задние

 

Барабанные

 

Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

 

Городской цикл

 

14

 

Загородный цикл

 

8

 

Смешанный цикл

 

н/д

 

Топливо

 

А-92

 

Емкость топливного бака, л

 

57