Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Audi Allroad 2.7T
Audi Allroad 2.7T
Тест-драйвы 25 июля 2003
Тест-драйвы 25 июля 2003
Audi Allroad 2.7T
Летайте самолетами Allroad!
«Слышь, перец, а скока тачка стоит? Штук сто?», - на светофоре рука из большого «американца» маячила пальцами с перстнями практически перед глазами. «Меньше почти вдвое-е-е-е», - уносило эхо слова, растрепываемые ветром на отдельные буквы. Уже через несколько секунд «американец» превратился в точку, маячившую в зеркалах. Очередная небольшая пробка свела преимущество на нет. «Брат, я че-то не понял, она столько с этим фаршем стоит?», - теперь уже перед глазами маячит бритый затылок, так как любопытствующий элемент просунул голову в салон. Как только пробка рассосалась, уходим направо, через квартал налево, затем опять направо – а то пришлось бы весь день отвечать на вопросы.


Во всем виноват цвет. Была бы у нас машина черного или серебристого цвета и вряд ли кто проявлял столь повышенный интерес к Audi Allroad, вряд ли бы кто разглядывал шильдик 2.7Т и уточнял на ходу, бензиновый двигатель под капотом или дизель. А вот ярко-красный цвет ингольдштатской «зажигалки» приковывал к себе внимание окружающих, оставляя без оного ребят на машинах с кучей антикрыльев, спойлеров и артиллерийских пушек вместо глушителя.

Да, да, именно «зажигалки». Посмотрите на несколько строчек вверх. Двигатель объемом 2,7 литра с двумя турбинами – 250 л.с. и крутящий момент в 350 Нм, доступный уже при 1.800 об/мин. Благодаря полному приводу и этому агрегату, достаточно тяжелый универсал стремительно стартует со светофоров не подавая никаких признаков на пробуксовку…

За те несколько лет, что на рынке присутствует Audi Allroad он успел стать законодателем в классе «универсалов повышенной проходимости». Фактически, этот автомобиль повторил успех VW Golf, по имени которого назвали компактный класс. Несмотря на то, что в своей основе Allroad это A6 Avant, перепутать его на дороге с дорогим «сараем» просто невозможно, благодаря защитному пластиковому обвесу, и большему (142 мм в самом малом положении) клиренсу. Сегодня пневмоподвеской не удивить никого, однако, когда Allroad представили на рынке вещь эта была в диковинку. Естественно, даже в самом высоком положении Allroad не позволит преодолеть серьезное бездорожье, однако пройти с комфортом и уверенностью очень разбитую дорогу может вполне.

От теории к практике? Этот автомобиль вселяет уверенность. Он заставляет водителя прекратить суетиться, удобно устроиться в великолепном сиденье с 6 регулировками и отправиться в полет. «Летайте самолетами Allroad». Причем управляется этот самолет, как и все легковые автомобили Audi – практически идеально. Благодаря завидной энергоемкости подвески исчезает необходимость объезжать колдобины и люки, а информативность управления позволяет полностью контролировать автомобиль до последнего. Здесь, есть и «вина» полного привода – запустить Allroad в занос не удастся, он будет до последнего «писать» траекторию, а потом начнет плавно сползать наружу. Но стоит чуть сбросить газ, как он послушно возвращается на исходную траекторию.

Несмотря на присутствие в коробке спортивного режима и даже возможности вручную переключать передачи кнопками на руле, пользоваться ими вы будете редко и лишь для того, чтобы позабавиться. Автоматическая коробка словно угадывает желания водителя, вовремя переключаясь вниз при обгонах, а алгоритм ее работы позволяет забыть о таком понятии как запаздывание при переключениях.

Эргономика салона практически идеальна. Впрочем, практически все решения мы уже встречали на «обычных» Audi, но назвать Allroad «жертвой унификации» язык не поворачивается, ибо управление всеми системами, начиная от бортового компьютера и заканчивая аудиосистемой бесподобно и логично. Руки буквально на уровне подсознания нажимают ту или иную кнопку. Правда, в «ручном» режиме и при правильном хвате руля «без пятнадцати три» пальцы порой попадают на кнопки переключения передач. Да количеству приборов позавидовал бы и иной серьезный внедорожник. Такое ощущение, что в Audi в какой-то момент решили, что водитель этого автомобиля должен почувствовать себя во внедорожнике. Порой глаза уставали от всех этих шкал приборов и массивов данных.

За городом, там где кончается асфальт и начинаются истинно российские «дороги» Allroad себя ведет также прекрасно как и на дороге. Грунтовка это или разбитая «бетонка» этот автомобиль перемещает в пространстве своих пассажиров с комфортом на любой скорости. Но и там, где дороги совсем кончаются, Allroad может проползти. Медленно, но проползти – достаточно перевести подвеску в самое верхнее положение (208 мм) и автомобиль благодаря гидромуфте, распределяющей момент, способен пройти там, куда не сунется большинство паркетных внедорожников, которые так гордятся тем, что они SUV.

Audi Allroad по-прежнему остается идеальным «коктейлем» из спортивности, утилитарности (если так можно сказать про автомобиль стоимостью в 60 тысяч долларов) и представительности. Конкурентов у него, по-прежнему нет. На этом автомобиле можно приехать и на светский раут и на дискотеку и на дачу. И везде он будет к месту. И неправильно все таки в Audi машину называют – allroad quarto. Это – Audi ALLROAD!
Комментарии