До недавнего времени такого понятия как «женский автомобиль» не существовало в природе, и это несмотря на то, что прекрасная половина уже давно и крепко обосновалась за рулем. Просто удивительно, почему до сих пор ни один производитель не признал в женщине выгодного клиента и не начал выпускать модели специально для леди? Несмотря на это на рынке немало автомобилей, которые можно смело назвать женскими. Возьмем, к примеру, новую Ниссановскую Микру. В начале продаж Nissan Micra российские дилеры позиционировали ее как модель «унисекс». Однако практика показала, что автомобиль в основном покупают женщины или для женщин. Так что, как ни крути, дилеры вынуждены были признать в Микре авто для леди.
Начнем с того, что внешность у машинки прямо-таки игрушечная. Micra привлекает внимание и вызывает улыбку. Я лично получила небывалое удовольствие от вождения этой малютки. Даже самые отъявленные хамы при виде Micra, пропускали ее в пробках. Вообще машина создавалась совместно японскими и европейскими специалистами компании. Первые отвечали за внешний вид, вероятно, поэтому она смахивает на пучеглазого покемона, а вторые разрабатывали интерьер салона. Как в Японии, так и на Западе уже очень давно стоит проблема перегруженности дорог и отсутствия парковочных мест поэтому Микра является компактным ребенком XXI века. Узенькая и короткая Микра может легко протиснуться в небольшой зазор между автомобилями в пробках, да и с парковкой проблем не возникнет. А радиус разворота машины составляет всего лишь 4 с половиной метра – кстати, самый лучший показатель в своем классе.
Правда и у компактности есть оборотная сторона. У Микры короткая база, которая дает о себе знать на неровных дорогах, а таких у нас не мало. Каждый лежачий полицейский, особенно провинциальные полицейские-переростки, превращаются в холм который, если нет желания отбить 5-ю точку, надо буквально переползать. Но с другой стороны подвеска из-за этого кажется жесткой и пассажиров со слабым вестибулярным аппаратом не укачает. Идем дальше. Логично, что у маленькой машинки не могут быть большими зеркала – нарушится гармония. У Микры же зеркала микроскопические. Несмотря на большие окна и хорошую обзорность, при перестроении мене все время хотелось обернуться для подстраховки. Будь это моя машина, я бы обязательно заменила зеркало заднего вида на панорамное, ну а с боковыми уже ничего не поделаешь.
Автомобиль узнает своего хозяина, а, скорее всего, хозяйку (ведь представить мужчину за рулем этого карапуза просто невозможно), по «чип-ключу». Просто положите его в сумочку или карман и машина сама откроет все двери, багажник и заведет двигатель после поворота рычажка, заменившего замочную скважину. Это, надо сказать, необычайно удобно. Знаю по себе, что какую бы маленькую сумку я не взяла – на поиск ключей уходит время. А если в руках пакеты с продуктами, да к тому же на улице грязь и поставить их на землю нет возможности!? Правда, первое время, покидая салон, я терзалась сомнениями - закрылись ли двери - и для подстраховки нажимала кнопку «Lock» на чип-ключе. (Позднее следственный эксперимент показал, что перестраховывалась я зря. Ну, береженого как говорится….)
Пучеглазые передние фонари не так просты, как кажутся. Во-первых, они, несомненно, являются визитной карточкой автомобиля и выделяют его из массы одноклассников. Во-вторых, фары-пузыри помогают при парковке и маневрах на дороге, так как только благодаря им, сидя за рулем, можно определить где заканчивается капот (который, кстати, не виден с водительского места). И еще один маленький секрет – въезжая в тоннель нет необходимости включать габариты – они горят постоянно. Вообще надо сказать, что малыш Ниссан настоящий кавалер. Ночью он проводит свою хозяйку светом фар, которые в течение двух минут продолжают освещать путь до входной двери дома. А если она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут автоматически.
Если вы не привыкли надевать на себя путы ремней безопасности, то Микра совершенно точно научит вас пристегиваться. Как только машина трогается, срабатывает сигнал, напоминающий о том, что водитель не пристегнут. Звук скажу я вам не из приятных. И он не стихнет до тех пор, пока вы не выполните требование машины. Можно конечно перехитрить и умную систему (вставить, к примеру, в замок от водительского сиденья пассажирский ремень, хотя если при этом на переднем сиденье кто-нибудь есть, ему это вряд ли понравится), но куда лучше пополнить список хороших привычек и начать пользоваться ремнями безопасности.
В салоне меня приятно удивили несколько вещей. Такое ощущение, что производитель точно знает «Что Хочет Женщина». Начнем с того, что под передним пассажирским сиденьем находится довольно просторное отделение. В принципе туда можно положить все что угодно, начиная от сумки, заканчивая всякой мелочевкой. Что по мне – так это идеальное место для сменной обуви. Положите туда свои любимые спортивные тапочки и забудьте о проблеме высоких каблуков. Далее, в бардачке есть специальное отделение для бумаги формата А4, думаю не стоит распространяться какие возможности это дает деловым женщинам. А слева от бардачка спрятан крючок, на который можно повесить пакет с продуктами.
Если бизнес-леди захочет на время отойти от дел и стать мамой – Микра сгодится и здесь. Машина оснащена креплением для детского сиденья ISOFIX. При этом задние кресла можно до упора придвинуть к передним и не придется тянуться к малышу, если вдруг ему что-то понадобится… Вообще салон автомобиля чем-то напоминает уютную кухню – наверное из-за плюшевых кресел и центральной консоли, кнопки которой по форме и размерам очень похожи на кнопки микроволновки. Приборная панель четкая и информативная. А кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле помогают не отвлекаться на дороге и в то же время избавить свои уши от прослушивания ужасной радиорекламы или очередного дурацкого хита. Меню бортового компьютера простое и удобное в него можно даже ввести особо значимые даты, тогда автомобиль поздравит вас с днем рождения или годовщиной свадьбы.
Micra имеет датчики дождя, правда вот при сильном ливне дворники-усики не очень-то хорошо справляются со своей задачей. Зато поведение Ниссана на мокрой дороге приятно удивило. Машина уверенно переплывала глубокие лужи и четко тормозила, в этом ей конечно же помогали всяческие умные системы такие как ABS, EBD и Break Assist. A с сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями будут также оснащаться противозаносной системой ESP.
Подводя итог, можно сказать, что специалисты Нисана, похоже, угадали, что ожидает современная женщина от машины и хочется верить, что следующую свою модель они создадут специально для леди и без стеснения назовут ее «ЖЕНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ».
Автомобиль предоставлен на тест официальным представительством Nissan в России. т.: 961-2131
Начнем с того, что внешность у машинки прямо-таки игрушечная. Micra привлекает внимание и вызывает улыбку. Я лично получила небывалое удовольствие от вождения этой малютки. Даже самые отъявленные хамы при виде Micra, пропускали ее в пробках. Вообще машина создавалась совместно японскими и европейскими специалистами компании. Первые отвечали за внешний вид, вероятно, поэтому она смахивает на пучеглазого покемона, а вторые разрабатывали интерьер салона. Как в Японии, так и на Западе уже очень давно стоит проблема перегруженности дорог и отсутствия парковочных мест поэтому Микра является компактным ребенком XXI века. Узенькая и короткая Микра может легко протиснуться в небольшой зазор между автомобилями в пробках, да и с парковкой проблем не возникнет. А радиус разворота машины составляет всего лишь 4 с половиной метра – кстати, самый лучший показатель в своем классе.
Правда и у компактности есть оборотная сторона. У Микры короткая база, которая дает о себе знать на неровных дорогах, а таких у нас не мало. Каждый лежачий полицейский, особенно провинциальные полицейские-переростки, превращаются в холм который, если нет желания отбить 5-ю точку, надо буквально переползать. Но с другой стороны подвеска из-за этого кажется жесткой и пассажиров со слабым вестибулярным аппаратом не укачает. Идем дальше. Логично, что у маленькой машинки не могут быть большими зеркала – нарушится гармония. У Микры же зеркала микроскопические. Несмотря на большие окна и хорошую обзорность, при перестроении мене все время хотелось обернуться для подстраховки. Будь это моя машина, я бы обязательно заменила зеркало заднего вида на панорамное, ну а с боковыми уже ничего не поделаешь.
Автомобиль узнает своего хозяина, а, скорее всего, хозяйку (ведь представить мужчину за рулем этого карапуза просто невозможно), по «чип-ключу». Просто положите его в сумочку или карман и машина сама откроет все двери, багажник и заведет двигатель после поворота рычажка, заменившего замочную скважину. Это, надо сказать, необычайно удобно. Знаю по себе, что какую бы маленькую сумку я не взяла – на поиск ключей уходит время. А если в руках пакеты с продуктами, да к тому же на улице грязь и поставить их на землю нет возможности!? Правда, первое время, покидая салон, я терзалась сомнениями - закрылись ли двери - и для подстраховки нажимала кнопку «Lock» на чип-ключе. (Позднее следственный эксперимент показал, что перестраховывалась я зря. Ну, береженого как говорится….)
Пучеглазые передние фонари не так просты, как кажутся. Во-первых, они, несомненно, являются визитной карточкой автомобиля и выделяют его из массы одноклассников. Во-вторых, фары-пузыри помогают при парковке и маневрах на дороге, так как только благодаря им, сидя за рулем, можно определить где заканчивается капот (который, кстати, не виден с водительского места). И еще один маленький секрет – въезжая в тоннель нет необходимости включать габариты – они горят постоянно. Вообще надо сказать, что малыш Ниссан настоящий кавалер. Ночью он проводит свою хозяйку светом фар, которые в течение двух минут продолжают освещать путь до входной двери дома. А если она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут автоматически.
Если вы не привыкли надевать на себя путы ремней безопасности, то Микра совершенно точно научит вас пристегиваться. Как только машина трогается, срабатывает сигнал, напоминающий о том, что водитель не пристегнут. Звук скажу я вам не из приятных. И он не стихнет до тех пор, пока вы не выполните требование машины. Можно конечно перехитрить и умную систему (вставить, к примеру, в замок от водительского сиденья пассажирский ремень, хотя если при этом на переднем сиденье кто-нибудь есть, ему это вряд ли понравится), но куда лучше пополнить список хороших привычек и начать пользоваться ремнями безопасности.
В салоне меня приятно удивили несколько вещей. Такое ощущение, что производитель точно знает «Что Хочет Женщина». Начнем с того, что под передним пассажирским сиденьем находится довольно просторное отделение. В принципе туда можно положить все что угодно, начиная от сумки, заканчивая всякой мелочевкой. Что по мне – так это идеальное место для сменной обуви. Положите туда свои любимые спортивные тапочки и забудьте о проблеме высоких каблуков. Далее, в бардачке есть специальное отделение для бумаги формата А4, думаю не стоит распространяться какие возможности это дает деловым женщинам. А слева от бардачка спрятан крючок, на который можно повесить пакет с продуктами.
Если бизнес-леди захочет на время отойти от дел и стать мамой – Микра сгодится и здесь. Машина оснащена креплением для детского сиденья ISOFIX. При этом задние кресла можно до упора придвинуть к передним и не придется тянуться к малышу, если вдруг ему что-то понадобится… Вообще салон автомобиля чем-то напоминает уютную кухню – наверное из-за плюшевых кресел и центральной консоли, кнопки которой по форме и размерам очень похожи на кнопки микроволновки. Приборная панель четкая и информативная. А кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле помогают не отвлекаться на дороге и в то же время избавить свои уши от прослушивания ужасной радиорекламы или очередного дурацкого хита. Меню бортового компьютера простое и удобное в него можно даже ввести особо значимые даты, тогда автомобиль поздравит вас с днем рождения или годовщиной свадьбы.
Micra имеет датчики дождя, правда вот при сильном ливне дворники-усики не очень-то хорошо справляются со своей задачей. Зато поведение Ниссана на мокрой дороге приятно удивило. Машина уверенно переплывала глубокие лужи и четко тормозила, в этом ей конечно же помогали всяческие умные системы такие как ABS, EBD и Break Assist. A с сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями будут также оснащаться противозаносной системой ESP.
Подводя итог, можно сказать, что специалисты Нисана, похоже, угадали, что ожидает современная женщина от машины и хочется верить, что следующую свою модель они создадут специально для леди и без стеснения назовут ее «ЖЕНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ».
Автомобиль предоставлен на тест официальным представительством Nissan в России. т.: 961-2131