Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Концепты Парижа: деревянные велосипеды и кресла из паутины
Концепты Парижа: деревянные велосипеды и кресла из паутины
Париж-2016 3 октября 2016
Париж-2016 3 октября 2016
Концепты Парижа: деревянные велосипеды и кресла из паутины
Во Франции дебютировали концепт-кары, которые зададут моду в автомобильном дизайне на десятилетия вперед...
Концепты Парижа: деревянные велосипеды и кресла из паутины 
Планку экстравагантным концептам на Парижском автосалоне задают домашние производители, но нашлись и те, кто взял новую высоту. Некоторые из представленных прототипов, хотя и напоминают самые смелые фантазии, но близки к серийному производству. Одним из наиболее ярких концептов стало купе Mercedes-Maybach. Впрочем, шестиметровая модель абсолютной новинкой не является: она дебютировала на «Конкурсе элегантности» в Пеббл Бич пару месяцев назад.

 

Citroen CXperience

Citroen показал концепт CXperience на тему модели бизнес-класса с колесной базой без малого три метра. Названием, обводами кузова и односпицевым рулем он отсылает к историческому Citroen CX из 1970-х. При этом французский автопроизводитель отказывается от фирменной гидропневматической подвески - плавность хода должны обеспечить специальные двухтрубные амортизаторы. Комфорту пассажиров при создании CXperience уделено большое внимание. Так, распашные двери открываются на большой угол, а специальный наполнитель сидений принимает форму тела. Бензиновый мотор через 8-ступенчатый «автомат» приводит в движение передние колеса, а задние крутит электромотор. На чистой электротяге гибрид способен проехать 60 километров.
 
 

Renault Trezor

У Суперкара Trezor нет дверей - для посадки пассажиров вверх поднимается вся передняя часть машины вместе с капотом, крышей и стеклами. Внутри - роскошный бордовый салон из кожи и дерева, созданный совместно с изготовителем велосипедных рам из дерева KEIM-cycles. При движении на автопилоте половинки руля раздвигаются в стороны, чтобы не мешать водителю смотреть на дисплей. На задней оси установлен электромотор от болида Формулы-Е мощностью 350 л.с., а питающие его батареи разместили как спереди под длинным капотом, так и сзади. Renault завершила обновление текущего модельного ряда и суперкар Trezor демонстрирует дальнейшее развитие дизайна автомобилей французской компании.
 
 

Mercedes Generation EQ

Создатели необычного Mercedes Generation EQ уверяют, что привезли в Париж ходовой прототип, близкий к серийной машине. Первенец нового бренда EQ, под которым концерн Daimler планирует выпускать электромобили, появится в течение трех лет и тоже получит светодиодные фары и фонари на черном фоне. Концепт внешне напоминает кроссовер GLC, но построен на новой платформе, которая в будущем позволит создавать электрические модели всевозможных размеров и оснащать их несколькими электродвигателями. Пока же два синхронных электромотора с суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм позволяют разгоняться до 100 км/ч менее, чем за пять секунд. Емкости батареи хватит почти на 500 км без подзарядки.
 
 

Lexus UX

Lexus продемонстрировал в Париже концепт субкомпактного кроссовера - намек на новую модель, меньшую, чем NX. Возможно, серийный автомобиль будет построен на общей платформе с субкомпактным кроссовером Toyota CH-R. Пока это эффектный шоу-кар с прозрачными передними стойками, камерами вместо зеркал и кузовом без средней стойки и с распашными дверьми. Главная особенность концепта – «кинетические» кресла: пассажиров поддерживает сетка из искусственного паучьего шелка. Каркас спинки и сиденья сделаны подвижными, чтобы компенсировать колебания головы во время движения автомобиля.
 
 

Mitsubishi GT-PHEV Concept

Японский автопроизводитель показал очередной концепт, на этот раз внедорожный «гранд-турер» с сильно наклоненной задней стойкой и парящей крышей. Это прообраз будущего кроссовера с силуэтом купе, который расположится между ASX и Outlander. На пути в серию он, по всей вероятности, лишится кузова без средней стойки, но камеры вместо боковых зеркал уже одобрены в Японии для серийных автомобилей. Как и подобает концепту, GT-PHEV оснащен гибридной силовой установкой в составе бензинового мотора 2,4 л и трех электромоторов. Каждое заднее колесо вращает отдельный электромотор, что позволяет управлять вектором тяги. Кроссовер умеет менять настройки в соответствии с погодой и дорожным покрытием, и умеет пользоваться интернетом для получения данных.
 
 

Hyundai RN30 Concept

Корейский автопроизводитель много внимания уделил ездовым качеством своего нового хэтчбека i30, а в следующем году спортивное подразделение N выкатит «заряженную» версию этой модели с 26-сильным мотором. Пока же Hyundai привезла в Париж предвестника – гоночный прототип RN30 с подъемными дверьми, аэродинамическим обвесом, креслами-ковшами и каркасом безопасности в салоне. В конструкции машины применили новый пластик, разработанный совместно с компанией BASF в качестве альтернативы карбону. Двухлитровый турбомотор развивает 380 л.с. и 451 Нм крутящего момента и сочетается с полным приводом и 6-ступечатой «механикой».
 
 

BMX X2

Закамуфлированные прототипы нового BMW X2 не раз попадали в объективы, и в Париже ждали премьеру серийной машины. Надежды не оправдались: баварский производитель ограничился концептом с затемненными стеклами, дверьми без ручек и узкими зеркалами. Он дает представление о будущей машине. В отличие от старших X4 и X6, у новинки нет ярко выраженной трехобъемности с «хвостиком» багажника. От соплатформенного X1 новый кроссовер отличается наклоном заднее стойки и покатой крышей. На парижском концепте BMW «засветила» стилистику будущих моделей: новое оформление решетки радиатора, узкие фонари, эмблему на задней стойке.
 
 

SsangYong LIV-2 Concept

SsangYong привез в Париж второй концепт премиального внедорожника, который, по всей вероятности, станет заменой модели Rexton. В отличие от LIV под номером 1, показанного в 2013 г. в Сеуле, он больше похож на серийный автомобиль, с проработанным салоном, нормальными дверными ручками и зеркалами и без стеклянной крыши. Для концепта LIV-2 устроен слишком просто – рамная конструкция, обычный дизель 2,2 л мощностью 181 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией. В качестве альтернативы этому силовому агрегату будущая модель получит двухлитровую «турбочетверку» (225 л.с.) с 8-ступенчатым мерседесовскии «автоматом».
 

Евгений Багдасаров
Комментарии