Autonews
Тест-драйвы

Lexus GS

В секторе автомобилей премиум-класса появился новый соискатель. Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes-Benz E-класса заметно нервничают.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В секторе машин премиум-класса, где раньше безраздельно правила большая немецкая тройка – Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, относительно недавно появился новый соискатель, на этот раз с Дальнего Востока. Lexus GS способен потрепать нервы немецким авторитетам, тем более, что за маркой стоит один из лидеров мирового авторынка – Toyota. Японская компания не стала "выдумывать велосипед" (в представительском классе это было бы, по меньшей мере, самонадеянно) - были взяты самые удачные решения от конкурентов, но при этом Lexus стал гораздо богаче (да, богаче!) оснащен, чем конкуренты, а стоит дешевле. Янки, являющиеся основными покупателями executive cars с радостью голосовали зеленым долларом за GS.

Под новую модель хитрые японцы подвели прочную идеологическую основу – якобы новый GS создавался по канонам "кайдзен".
Правда, при первом взгляде на автомобиль вспоминаешь не о японской бизнес-философии, а о главном дизайнере BMW Крисе Бэнгле – уж очень сильны ассоциации с баварской "семеркой". Впрочем, представители Lexus утверждают, что дизайн GS "самобытен и самостоятелен" - в любом случае, машина смотрится очень даже ничего. Целостный дизайн не разрушают ни тяжелые задние стойки, ни даже "гусиный хвост" на крышке багажника.

С салоном японцы все же перемудрили. К дизайну, конечно, никаких претензий быть не может. Но панели управления… Даже кнопка Start Engine появилась (Крис Бэнгл форева!). А вот для управления электрозеркалами и еще несколькими функциями надо выдвинуть отдельный (!!!) блок кнопок, который скрывается слева от руля.

Где должен находиться успешный человек (другие попросту никогда не станут владельцами нового GS) в таком автомобиле? На заднем диване со сводками NYSE или за рулем? В Lexus GS – где угодно, никакой разницы нет. Наверное, и сводки можно за рулем читать.
Японцы решили перещеголять своих конкурентов обилием электронных систем управления движением. Самая "страшная" из них называется VDIM (Vehicle Dynamic Integrated Management), которая может взять в свои электронные загребущие руки контроль над тормозами и… рулевым управлением. Конечно же, VDIM – это еще не автопилот, однако эта система помогает подруливать автомобилю до 3 градусов!!! Немного, но может помочь избежать массы неприятностей, например, при торможении на разнородном покрытии. Крутить руль не надо! Lexus сам будет подруливать так, чтобы сохранить прямолинейное движение. Ошиблись с траекторией в повороте? Не беда, VDIM поможет!

Еще одна "новинка" - радарный круиз-контроль. Радар вычислит расстояние до впередиидущего автомобиля и будет поддерживать такую скорость, чтобы автомобиль находился на безопасном расстоянии. Правда в России эта опция пока не доступна.

Интересно ли водить Lexus GS? Нет, неинтересно. Скучно. Однако именно такой автомобиль должен возить в офис и на деловые – с выразительной внешностью, хорошими современными двигателями, достаточной роскошью в салоне и… скучным поведением на дороге.

Продажи нового Lexus GS, созданного по канонам "кайдзен", в России уже начались. Рекомендованные розничные цены: GS 300 в комплектации Executive будет стоить 61.900 долларов, в комплектации Premium – 65.900 долларов, цена для GS 430 в комплектации Premium составит 81.900.