Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Geely выпустила первый полноприводный автомобиль в своей истории
Geely выпустила первый полноприводный автомобиль в своей истории
ММАС-2016 24 августа 2016
ММАС-2016 24 августа 2016
Geely выпустила первый полноприводный автомобиль в своей истории
По размерам новый кроссовер NL3 превосходит самый популярный SUV в России - Renault Duster…
Geely создала первый полноприводный автомобиль в своей истории  
На автосалоне в Москве состоялась премьера серийного кроссовера Geely NL3, построенного по мотивам одноименного концепта. Это первый SUV китайской компании, оснащенный полным приводом и системой Apple CarPlay. Производство кроссовера с 2017 г. будет налажено на белорусском заводе «Белджи». В России первые автомобили поступят в продажу в июле следующего года.

Внешность новинки была разработана группой дизайнеров, в которую вошли специалисты из Барселоны, Гетеборга, Шанхая и Калифорнии. Руководил процессом бывший главный дизайнер Volvo Питер Хорбери, который сейчас занимает аналогичную должность в Geely. Длина NL3 – 4519 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1694 миллиметра. Колесная база – 2670 миллиметров. Таким образом, китайский кроссовер оказался на 204 мм длиннее, на девять мм шире и на 69 мм выше, чем один из самых продаваемых в этом классе автомобилей – Renault Duster.

В России кроссовер можно будет купить с двумя моторами на выбор. Базовый – атмосферный, объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. с максимальным крутящим моментом в 181 ньютон-метр. Работает такой агрегат либо с шестиступенчатым «автоматом» фирмы DSI, либо с механической КПП с таким же количеством передач. Альтернатива – турбированный двигатель собственной разработки объемом 1,8 л мощностью 184 л.с. с максимальным крутящим моментом в 285 ньютон-метров.


Именно с этим агрегатом доступна полноприводная трансмиссия. Реализован привод на четыре колеса за счет многодисковой муфты NexTrac производства BorgWarner. Настройкой ходовой части кроссовера занималась британская инженерная компания MIRA, которая, как рассказал представитель Geely, сосредоточила свои усилия на управляемости и комфорте модели.

Новинка имеет богатую комплектацию. Уже в стандартное оснащение включена цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и доступом в интернет. Салон кроссовера отделан кожей Nappa. В списке дополнительного оборудования – система контроля качества воздуха, адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора.

Сейчас в России Geely продает четыре модели. Самая доступная из них – седан GC8, цена на который начинается с отметки в 419 000 руб., седан Emgrand предыдущего поколения можно купить минимум за 449 000 руб., хэтчбек – за 429 000 руб., эту же модель нового поколения – за 639 000 рублей. Наконец, самый дорогой автомобиль бренда – кроссовер X7, стоимость которого начинается с 792 000 рублей.

Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru
Комментарии