Autonews
ММАС-2016

Китайский Dongfeng создал роскошный седан на базе Citroen C5

Новинка получила четырехзонный климат-контроль и массаж передних и задних сидений…
Китайский Dongfeng создал роскошный седан на базе Citroen C5
Китайский Dongfeng создал роскошный седан на базе Citroen C5
Китайский бренд Dongfeng привез на Московский автосалон свою самую роскошную модель – A9. Представительский седан дебютировал на рынке Китая в марте этого года. Новинка построена в рамках сотрудничества Dongfeng с концерном PSA Peugeot Citroen, что сказалось и на дизайне A9, и на ее технической части.

Самый дорогой Dongfeng построен на той же платформе, что и Peugeot 508 и Citroen C5. Причем в отличие от седана Citroen, который в топовых версиях можно заказать с гидропневматической подвеской, A9 поступил в продажу на китайском рынке исключительно классической с пружинной конструкцией.

По габаритам новый Dongfeng соответствует лидерам сегмента представительских седанов. У него большая колесная база (2890 мм), а длина кузова составляет 5066 миллиметров. A9 оказался длиннее, чем, например, Mercedes E-Class (4923 мм) Audi A6 (4933 миллиметров). Под капотом – безальтернативная «турбочетверка» объемом 1,8 л мощностью 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Работает двигатель с паре с шестиступенчатой АКП.

На российском рынке Dongfeng A9, предположительно, предложат в нескольких комплектациях. Самая дорогая версия китайского седана предполагает кожаный салон, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, подогрев, вентиляцию и массаж передних и задних сидений, а также аудиосистему с 12 динамиками.

Помимо A9, Dongfeng представил на Московском автосалоне пикап Rich New, минивэн 370 и седан С-класса A30.



Все материалы о Московском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru