Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo

Кроссовер SsangYong Tivoli получил удлиненную версию

Компания SsangYong представила удлиненную версию кроссовер Tivoli под названием XLV...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Кроссовер SsangYong Tivoli получил удлиненную версию
Кроссовер SsangYong Tivoli получил удлиненную версию 
Компания SsangYong представила удлиненную версию кроссовер Tivoli под названием XLV. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Женеве. Продажи машины в Европе начнутся в мае 2016 года. Цены на новинку будут названы позднее.

Дизайн машины полностью повторяет концепт XLV Air, который был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Объем багажного отделения составляет 720 литров. Ранее сообщалось, что новинка получит семиместный салон, однако от этой идеи SsangYong отказался.

В моторную гамму кроссовера вошел 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Кроме этого, доступен 1,6-литровый дизельный двигатель с отдачей 118 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.

Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra. Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.


Также на мотор-шоу в Женеве SsangYong показал новый концептуальный пятиместный кроссовер SIV-2. Серийная версия машины поступит в продажу в 2018 году. В модельном ряду компании автомобиль замет место над Tivoli и станет основным конкурентом Nissan Qashqai.

SIV-2 – так называемый «мягкий» гибрид: электромотор-генератор мощностью 10 кВт (13,6 л.с) помогает бензиновому турбомотору объемом 1,5 л при разгоне. По словам разработчиков, гибридная установка обеспечивает бесшумную работу на холостом ходу и малых скоростях.

Фото: Autoexpress.co.uk, Carscoops.com

Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>