branding imagebranding image
Autonews
Женева 2016
Подписаться на Telegram-канал

Ночь премьер: трезвый автопилот, салон из экранов и четыре новинки

Концерн Volkswagen решил заняться разработкой беспилотников и пообещал закрыть вопрос «дизельгейта» в 2016 году...
Ночь премьер накануне европейского мотор-шоу – традиционное мероприятие, которое устраивает концерн Volkswagen. Однако в этом году его формат претерпел определенные изменения. Представители VW Group начали вовсе не с новинок: боссы немецкого автогиганта уделили внимание «дизельгейту», рассказали о технологиях будущего и только после этого перешли к премьерам Женевского мотор-шоу.

Генеральный директор концерна Матиас Мюллер пообещал, что новый доклад с последними новостями по дизельному скандалу будет обнародован «в ближайшее время», заверив, что компания планирует полностью решить проблему в течение 2016 года.

«Кризис, с которым мы столкнулись, не может парализовать нашу деятельность. Наоборот, мы должны использовать сложившуюся ситуацию, чтобы как можно быстрее перейти к новейшим техническим разработкам», - сказал топ-менеджер.


Одна из главных задач, которую ставит перед собой концерн, это, по словам Мюллера, развитие цифровых технологий. А именно Volkswagen в ближайшей перспективе планирует инвестировать в разработку систем автономного управления. В компании убеждены, что революция на рынке машин с автопилотом наступит в 2025 году – к этому времени крупные города Европы уже не будут заставлены автомобилями. Машины смогут самостоятельно довозить пассажиров до заданной точки, после чего будут уезжать на загородную парковку.


В концерне отметили, что автопилоты сделают дорожное движение во всем мире значительно безопаснее. По словам Мюллера, 91% аварий происходят из-за ошибок водителей. «Автопилот не выпивает, не устает и не совершает ошибок», - объяснил преимущества системы глава Volkswagen Group.

Все автономные автомобили немецкого концерна будут работать на электричестве, пояснил топ-менеджер. Мюллер пообещал, что Volkswagen до 2020 года представит не менее 20 электромобилей и гибридов. Пока же немцы ограничились лишь концепт-карами с такими установками. Например, под брендом Skoda был представлен концепт VisionS – это предвестник большого кроссовера чешской марки, серийная версия которого, предположительно, дебютирует в октябре на автосалоне в Париже. Главная особенность новинки – это ее интерьер, в котором установлено с десяток экранов, чтобы минимизировать количество физических кнопок и прочих органов управления.


Рядом с футуристичным концептом – уже серийные автомобили, но из совсем других сегментов. Одна из главных новинок всей выставки – Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль в мире. В техническом плане модель изменилась не так радикально, как того ожидали фанаты марки: под капотом все тот же 8,0-литровый W16, мощность которого увеличили до 1 500 лошадиных сил. С места до «сотни» Chiron разгоняется, как и его предшественник Veyron за 2,5 секунды, а вот максимальная скорость выросла до 420 км в час.


По другую сторону стенда журналисты хотели увидеть компактный кроссовер Audi Q2, но вместо него там стоял новый Porsche 718 Boxster. Самый доступный родстер компании из Штутгарта укомплектовали «турбочетверкой» 2,0 и 2,5 л мощностью 300 и 350 л.с. соответственно. Таким образом, новый родстер оказался мощнее своего предшественника 981, который комплектовался атмосферными «шестерками» объемом 2,7 л (265 л.с.) и 3,4 л (330 лошадиных сил).


Китайцы больше всего ждали огромный седан Phideon, который был разработан исключительно для их рынка. Выглядит пятиметровый автомобиль так, будто это удлиненный Passat. Новинка разработана на платформе MLB и поступит в продажу в Китае в сентябре 2016 года. С поставками VW Phideon в другие страны немцы пока не спешат.


Фото: РБК, компании производители, vwvortex.com

Хроника автосалона в Женеве: все премьеры, фото и видео >>>