branding imagebranding image
Autonews
Франкфурт 2015
Подписаться на Telegram-канал

Европейская версия Lexus RX получит 313-сильную гибридную установку

Компания Lexus разработала европейскую версию кроссовера RX...
Компания Lexus разработала европейскую версию кроссовера RX. Публичный дебют новинки состоится 15 сентября на автосалоне во Франкфурте. Первые автомобили окажутся у дилеров в конце этого года.

Как сообщает пресс-служба японского бренда, в состав гибридной силовой установки войдет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Суммарная мощность автомобиля составит 313 лошадиных сил. Средний расход топлива не будет превышать 5,2 л на 100 км пути.


По неофициальным данным, на некоторых европейские рынки модель будет предлагаться с турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 245л.с. и 350 Нм крутящего момента. Также будет доступен 3,5-литровый двигатель V6 с отдачей 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Также новинка получит беспроводное зарядное устройство для смартфонов и дистанционный доступ к задней двери. Водителю будут доступна система кругового обзора, навигационную систему Lexus Premium с 12,3-дюймовым экраном.

Напомним, американская версия нового поколения Lexus RX была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем.

Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.

Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.


Фото: Lexus