Французская компания Citroen представила обновленную версию премиального хэтчбека DS5. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве, который начнется в марте этого года. Продажи машины начнутся летом 2015 года.
Автомобиль не получил значительных внешних изменений, обновление коснулось решетки радиатора, переднего бампера и воздухозаборников. Кроме этого новинка получила другие фонари и новые хромированные выхлопные трубы.
В салоне рестайлиногового хэтчбека устанавливаются новые сиденья с функцией массажа, большой сенсорный дисплей, на котором могут отражаться информация со смартфона и обновленная мультимедийная система. Кроме этого, водителю доступны боковые зеркала с подогревом, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также аудио система Denon. Обновленный DS5 также получил систему предупреждения Lane Departure, систему помощи при трогании автомобиля с места и камеру заднего вида, изображение с которой проецируется на дисплей.
В моторную гамму автомобиля вошли бензиновые и дизельные моторы мощностью от 120 до 210 лошадиных сил. Кроме этого, автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, которая состоит из 163-сильного 2.0-литрового дизельного мотора и 37-сильного электродвигателя.
Отметим, что в России Citroen приняла решение приостановить продажи стандартной версии хэтчбека DS5. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании, заказы на автомобиль на данный момент не принимаются. Основная причина такого решение – общая ситуация на российском авторынке. На вопрос планируется ли возобновление продаж в будущем, в пресс-службе ответить затруднились.
В России автомобиль DS5 продавался с тремя моторами на выбор: двумя 1,6-литровыми бензиновыми мощностью 150 и 200 лошадиных сил, а также с 163-сильным 2,0-литровым дизельным агрегатом. В настоящее время на отечественном рынке остались две модели премиальной линейки Citroеn: DS3, DS4.
Напомним, ранее в Сitroеn сообщили о планах выделить модели DS, которые сейчас входят в премиальную линейку марки, в отдельный бренд. Стратегия компании подразумевает, что в будущем автомобили марки DS не будут называться Citroеn, кроме того, Citroеn и DS получат разные производственные стандарты.
Автомобиль не получил значительных внешних изменений, обновление коснулось решетки радиатора, переднего бампера и воздухозаборников. Кроме этого новинка получила другие фонари и новые хромированные выхлопные трубы.
В салоне рестайлиногового хэтчбека устанавливаются новые сиденья с функцией массажа, большой сенсорный дисплей, на котором могут отражаться информация со смартфона и обновленная мультимедийная система. Кроме этого, водителю доступны боковые зеркала с подогревом, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также аудио система Denon. Обновленный DS5 также получил систему предупреждения Lane Departure, систему помощи при трогании автомобиля с места и камеру заднего вида, изображение с которой проецируется на дисплей.
В моторную гамму автомобиля вошли бензиновые и дизельные моторы мощностью от 120 до 210 лошадиных сил. Кроме этого, автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, которая состоит из 163-сильного 2.0-литрового дизельного мотора и 37-сильного электродвигателя.
Отметим, что в России Citroen приняла решение приостановить продажи стандартной версии хэтчбека DS5. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании, заказы на автомобиль на данный момент не принимаются. Основная причина такого решение – общая ситуация на российском авторынке. На вопрос планируется ли возобновление продаж в будущем, в пресс-службе ответить затруднились.
В России автомобиль DS5 продавался с тремя моторами на выбор: двумя 1,6-литровыми бензиновыми мощностью 150 и 200 лошадиных сил, а также с 163-сильным 2,0-литровым дизельным агрегатом. В настоящее время на отечественном рынке остались две модели премиальной линейки Citroеn: DS3, DS4.
Напомним, ранее в Сitroеn сообщили о планах выделить модели DS, которые сейчас входят в премиальную линейку марки, в отдельный бренд. Стратегия компании подразумевает, что в будущем автомобили марки DS не будут называться Citroеn, кроме того, Citroеn и DS получат разные производственные стандарты.