Aston Martin показал трековый спорткар Vulkan до премьеры
Aston Martin представил свой новый трековый суперкар под названием Vulkan. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве, который начнется 3 марта. Модель будет выпущена ограниченной серией в 24 экземпляра. Основными конкурентами автомобиля станут McLaren P1 ОТО и Ferrari FXX К. В компании машину называют «самой волнующей новинкой последнего времени».
Спорткар получит уникальный передний бампер с массивной решеткой радиатора, которая интегрирована в передний сплиттер. Автомобиль оснастили монококом из углеродного волокна, дифференциалом повышенного трения, а также тормозной системой Brembo с 380 мм и 360 мм углеродно-керамическими гоночными дисками. Кроме этого новинка комплектуется подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Под капотом машины устанавливается 7,0-литровый «атмосферник» V12. Мощность двигателя составляет более 800 лошадиных сил. Мотор работает совместно с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Кроме Vulkan, компания планирует представить в Женеве купе Vantage GT3. Всего будет выпущено около 100 моделей. В продажу автомобиль поступит в третьем квартале 2015 года.
В самой компании новинку называют «самым мощным и бескомпромиссным Vantage на сегодняшний день». Кузов автомобиля выполнен с применением углеродного волокна. Благодаря этому новинка стала легче на 100 килограммов.
Vantage GT3 получил видоизмененные бамперы, иную решетку радиатора, другие боковые юбки, новую выхлопную систему и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport. Также купе оснастят передним сплиттером, диффузором и антикрылом. Центральная консоль новинки выполнена из углеродного волокна. Автомобиль оснащен спортивными сиденьями и новой информационно-развлекательной системой.
Машина комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем V12. Мощность мотора составляет 591 л. с., максимальный крутящий момент - 625 Ньютон-метров. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До первой «сотни» новинка разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 297 киллометров в час. Модель оснастили перенастроенной адаптивной подвеской с усовершенствованными пружинами и амортизаторами. Также купе получило самоблокирующийся дифференциал и тормоза Brembo.
Фото: Aston Martin
Спорткар получит уникальный передний бампер с массивной решеткой радиатора, которая интегрирована в передний сплиттер. Автомобиль оснастили монококом из углеродного волокна, дифференциалом повышенного трения, а также тормозной системой Brembo с 380 мм и 360 мм углеродно-керамическими гоночными дисками. Кроме этого новинка комплектуется подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Под капотом машины устанавливается 7,0-литровый «атмосферник» V12. Мощность двигателя составляет более 800 лошадиных сил. Мотор работает совместно с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Кроме Vulkan, компания планирует представить в Женеве купе Vantage GT3. Всего будет выпущено около 100 моделей. В продажу автомобиль поступит в третьем квартале 2015 года.
В самой компании новинку называют «самым мощным и бескомпромиссным Vantage на сегодняшний день». Кузов автомобиля выполнен с применением углеродного волокна. Благодаря этому новинка стала легче на 100 килограммов.
Vantage GT3 получил видоизмененные бамперы, иную решетку радиатора, другие боковые юбки, новую выхлопную систему и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport. Также купе оснастят передним сплиттером, диффузором и антикрылом. Центральная консоль новинки выполнена из углеродного волокна. Автомобиль оснащен спортивными сиденьями и новой информационно-развлекательной системой.
Машина комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем V12. Мощность мотора составляет 591 л. с., максимальный крутящий момент - 625 Ньютон-метров. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До первой «сотни» новинка разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 297 киллометров в час. Модель оснастили перенастроенной адаптивной подвеской с усовершенствованными пружинами и амортизаторами. Также купе получило самоблокирующийся дифференциал и тормоза Brembo.
Фото: Aston Martin