Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Возвращение в Аризону: Hyundai назвал цены на новый Tucson
Возвращение в Аризону: Hyundai назвал цены на новый Tucson
Новинки 17 ноября 2015
Новинки 17 ноября 2015
Возвращение в Аризону: Hyundai назвал цены на новый Tucson
Новый кроссовер, пришедший на смену Hyundai ix35, увеличился в размерах и получил новые опции...
Возвращение в Аризону: Hyundai назвал цены на новый Tucson 
Компания Hyundai презентовала в Москве новый Hyundai Tucson, который пришел на смену кроссоверу ix35. Одновременно начались и продажи машин у официальных дилеров. Автомобиль увеличился в размерах и получил новые опции. За базовую версию теперь просят от 1 099 900 рублей, что на 20 тысяч дороже самого доступного ix35.

Компания Hyundai решила отказаться от сочетания букв и цифр и решила вернуться к имени Tucson. В честь города Тусон в американском штате Аризона называлось первое поколение компактного кроссовера Hyundai, представленное в 2004 году. Новый Tucson выполнен в той же стилистике, что и более крупный кроссовер Hyundai Santa Fe. Кузов машины стал более обтекаемым, а в его силовом каркасе применено больше деталей из высокопрочной стали, что благоприятным образом должно сказаться на безопасности автомобиля. Платформа новая, но подвески остались прежними: спереди McPherson, а сзади многорычажка. Привод на задние колеса передается с помощью электрогидравлической муфты.


В длину Hyundai вытянулся на 4475 мм, что на 65 мм больше машины предыдущего поколения. Колесная база выросла на 30 мм, на столько же автомобиль стал шире. Высота машины осталась прежней – 1655 миллиметров. При этом дорожный просвет увеличился на 7 мм - со 175 до 182 миллиметров. Таким образом, новый Tucson оказался крупнее, чем Nissan Qashqai, но меньше, чем X-Trail. Он короче и ниже Mazda CX-5 и Toyota RAV4, но превосходит их по ширине, а тойотовский кроссовер – еще и по величине колесной базы.

Габариты нового кроссовера практически на отразились на внутреннем объеме салона. Новый Tucson стал просторнее спереди и чуть теснее сзади. Тем не менее, на втором ряду даже для высоких пассажиров достаточно места для ног и есть запас над головой. Багажник уменьшился с 591 до 488 л, но его максимальный объем при сложенных спинках сидений на 177 л больше, чем у предшественника, и достигает 1478 литров. Верх передней панели теперь мягкий, в торце центрального подлокотника появились воздуховоды для задних пассажиров, а наклон спинки заднего дивана, состоящей из двух частей, можно регулировать. У дорогих версий появился электропривод двери багажника, передние кресла с вентиляцией, а также мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией TomTom, умеющей показывать пробки, камеры скорости и погоду.


Новый Hyundai Tucson предлагается с четырьмя вариантами силовых агрегатов. Прежде всего, это знакомый по ix35 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 149 л.с. и турбодизель того же объема, развивающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В первом случае доступна 6-ступенчатая «механика» и гидромеханический «автомат», во втором - только АКП. Двухлитровые бензиновые кроссоверы могут быть и моноприводными, и с приводом на заднюю ось, а дизельные машины – только полноприводными.



Кроме того, Tucson теперь будет оснащаться двумя новыми моторами – атмосферным бензиновым 1,6 мощностью 132 л.с. в сочетании с передним приводом и «механикой», а также турбомотором 1,6 с непосредственным впрыском мощностью 177 л.с., который доступен исключительно с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Двигатель с наддувом – тот же, что ставят на Kia cee’d. Для кроссовера его дефорсировали, но пиковый крутящий момент не изменился – 265 Нм, доступные с 1500 до 4500 оборотов. Tucson с турбомотором самый быстрый в линейке - до 100 км/ч он разгоняется за 9,1 секунды.


Стартовая стоимость Hyundai Tucson в сравнении с предшественником увеличилась всего на 20 тыс. руб., но еще недавно ix35 стоил на 120 тыс. руб. дороже и подешевел только в ожидании смены поколений. В остальных комплектациях ценники нового Tucson выше.

Уже в базовом варианте Start кроссовер получил шесть подушек безопасности, кондиционер, центральный замок, аудиосистему с кнопками управления на руле, подогрев сидений и электропривод зеркал и 16-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, самый доступный Tucson комплектуется ESP с системой помощи при старте в гору и спуске с горы. Машина с мотором 1,6 и «механикой» будет стоить от 1 099 000 рублей. Версия с 2,0-литровы мм мотором и «автоматом» потянет на 1 269 900 руб., а за полный привод попросят еще 70 тыс. рублей.


Следующий уровень комплектации Comfort предлагается со всеми вариантами моторов, кроме атмосферного 1,6. Минимальный ценник – 1 289 900 руб. за моноприводный кроссовер с 2,0-литровым бензиновым мотором и «механикой», максимальный – 1 599 900 руб. за кроссовер с дизелем полным приводом и «автоматом».

У такой машины 17-дюймовые диски, есть двухзонный климат-контроль, зеркала с повторителями поворота и электроприводом складывания, датчики парковки, круиз-контроль, руль с подогревом, кожаной обшивкой и системой регулировки усилия.

Комплектацию Travel можно опознать по хромированной решетке радиатора снаружи, а также большому мультимедийному экрану и оптитронной приборной панели. Сиденья здесь кожаные, фары светодиодные, а двигатель запускается кнопкой. Есть датчики парковки спереди, электрический стояночный тормоз, рейлинги на крыше и подогрев задних сидений. Этот Tucson предлагается исключительно с автоматическими коробками передач - гидромеханической и «роботом». Бензиновая 2,0-литровымя машина стоит минимум 1 489 900 руб., дизельная – 1 749 900 рублей.


Топовый вариант оснащения Prime предлагается только с бензиновыми моторами: 2,0-литровым атмосферником за 1 669 900 руб. и наддувным 1,6 за 1 734 900 рублей. В списке опций есть 19-дюймовые диски, передние сиденья с электрорегулировкой и вентиляцией, автопарковщик, багажная дверь с электроприводом и светодиодные фонари. Кроме того, комплектацию Prime можно дополнить пакетом High-tech за 85 000 руб., который включает панорамную крышу, системы слежения за разметкой, накладки на бамперы и сдвоенную насадку патрубка выхлопной системы. Машина с турбомотором 1,6, «роботом» и полным приводом во всех комплектациях дороже 2,0-литровой бензиновой с АКП на 65 000 рублей.

Самый доступный Hyundai Tucson с мотором 2,0, «автоматом» и полным приводом будет стоить 1 339 900 рублей. Для сравнения, кроссовер Toyota RAV4 с 2,0-литровым мотором и вариатором обойдется в 1 316 000 руб., аналогичный Nissan Qashqai – в 1 273 000 рублей. Mazda CX-5 c мотором того же объема, АКП и приводом на все колеса стоит 1 444 000 рублей.


По прогнозам исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева, основной спрос придется на средние версии Comfort и Travel. Машины для России будут выпускать на заводе в Чехии, планов развернуть производство в России пока нет, так как производственные мощности Hyundai загружены «Солярисом» и подготовкой к выпуску нового, меньшего чем Tucson кроссовера Creta, который стартует в начале следующего года.

Руководитель отдела планирования Hyundai Михаил Раздрогов сообщил корреспонденту Autonews.ru, что дилерам уже передано около трех сотен Hyundai Tucson. Для того, чтобы насытить сеть машинами, презентация новинки была даже перенесена на более поздний срок. Всего до конца года планируется продать 2 тыс. кроссоверов. План на 2016 год – порядка 20 тыс. машин.

Евгений Багдасаров
Фото: Hyundai, РБК
Видео: Hyundai

Комментарии