Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Mercedes представил новый кроссовер GLC
Mercedes представил новый кроссовер GLC
Новинки 17 июня 2015
Новинки 17 июня 2015
Mercedes представил новый кроссовер GLC
Новый GLC стал самым экономичным в классе и получил пневмоподвеску. В Россию автомобиль привезут осенью...
Mercedes представил новый кроссовер GLC 
Mercedes-Benz на закрытом мероприятии в Штутгарте представил новый кроссовер GLC. Компактный SUV пришел на смену модели GLK и позиционируется на ступень ниже ML. Автомобиль построен на новой платформе, получил гибридную версию и пневматическую подвеску. Мировая премьера Mercedes GLC состоится на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября. Старт продаж на российском рынке запланирован на осень.

По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK. Если сложить задний диван, то объем багажника у GLC вырастет до 1 600 л (у предшественника этот показатель составлял 1550 литров).


Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.

GLC первым в классе получил активную подвеску с пневмостойками Air Body Control: на передней оси применены двухкамерные, а на задней – трехкамерные. В спортивном режиме работает всего одна камера – в этом случае подвеска кроссовера оказывается максимально жесткой. Чем больше камер подключается, тем мягче и комфортнее становится подвеска. При этом шасси может подстраиваться автоматически, меняя настройки пневмостоек в зависимости от дорожной ситуации и поведения водителя.


На Mercedes-Benz S-Class, где также пневматическая подвеска, используются однокамерные стойки. В конструкции подвески Porsche Panamera задействованы двухкамерные. Система с трехмерными стойками предназначена, в первую очередь, для кроссоверов и внедорожников. У GLC с пневматической подвеской максимальный дорожный просвет составляет 230 мм, у стандартной версии с пружинной подвеской – 180 мм, а у модификаций с пружинной подвеской и оффроуд пакетом – 200 миллиметров.


На старте продаж GLC будет доступен в четырех модификация: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором, а также в гибридном исполнении. Базовая версия кроссовера CLC 220d оснащается 170-сильным турбодизелем с крутящим моментов 400 ньютон-метров. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,1 л на 100 километров. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,3 секунды.

В средней версии GLC 250d комплектуется 204-сильным турбодизелем с крутящим моментом 500 ньютон-метров. Такой SUV расходует 6,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. По сравнению с предшественником GLK, обе дизельные модификации оказались на 19% экономичнее.


Начальная бензиновая версия GLC 250 оснащается 211-сильным 2,0-литровым мотором. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,5 литра. Топовый кроссовер получил гибридную силовую установку. Модификация под названием GLC 350e, которую можно подзаряжать от сети, оснащается бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и 116-сильным электромотором. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,6 л на 100 километров. Таким образом, GLC 350e - один из самых экономичных кроссовер в мире. С места до «сотни» гибридный SUV разгоняется за 5,9 секунды. Гибридная модификация GLC оказалась быстрее топовой версии GLK, который, напомним, оснащался 306-сильным атмосферником. На электротяге GLC 350e способен проехать не более 34 км со скоростью до 140 километров в час.

Все версии GLC, кроме гибридной, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модификация 350e комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Начиная с базового 220d, немецкий кроссовер оснащается системой полного привода.


Интерьер преемника GLK выполнен в стиле седана C-Class с большим экраном мультимедиа COMAND, вынесенным на переднюю панель, тачпадом и круглыми дефлекторами. Опционально GLC оснащается проекционным дисплеем, системами предотвращения столкновений, кругового обзора и автоматической парковки.

Конкурировать на мировом рынке автомобиль будет с BMW X1, Lexus NX и Audi Q3. Предшественник GLC – кроссовер GLK – дебютировал на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м пережил единственный рестайлинг. Автомобиль пока еще доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: 220 CDI, 250 и 300. Базовая версия с 211-сильным бензиновым мотором обойдется в сумму от 2 150 000 рублей. Топовый кроссовер с двигателем мощностью 250 л.с. стоит минимум 2 890 000 рублей.


Фото: Mercedes-Benz
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.