Autonews
Новинки

BMW обновила «тройку»

После рестайлинга модель получила новую версию 340i. Изменения во внешности оказались минимальными…
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
BMW обновила «тройку»
BMW обновила «тройку» 
В Мюнхене BMW представила обновленную 3-Series. Это первый рестайлинг модели в кузове F30, дебютировавшей на мировом рынке в 2011 году. «Тройка» получила незначительные изменения во внешности, а также новую версию 340i.

На дороге обновленную модель от дорестайлинговой можно отличить по иной светодиодной оптике и слегка измененному рельефу капота. Также косметическим изменениям был подвержен передний бампер. Сзади обновленную «тройку» выдадут лишь фонари со светодиодными элементами. Интерьер также преобразился минимально. Воздуховоды получили хромированные вставки, а у блока климат-контроля изменились органы управления.


После рестайлинга навигационная система BMW Professional стала работать быстрее, а также научилась поддерживать стандарт передачи данных LTE. Таким образом, в домашнем регионе при помощи встроенной SIM-карты система автоматически будет обновлять карты.


Главное изменение BMW 3-Series после рестайлинга – появление новой версии 340i. Такая «тройка» пришла на смену модификации 335i. Автомобиль, как и прежде, комплектуется наддувным 3,0-литровым бензиновым мотором. Однако если до рестайлинга мощность агрегата составляла 306 л.с, а после обновления отдача выросла до 326 лошадиных сил.


Еще модель получила новую дизельную версию - 320d EfficientDynamics Edition мощностью 163 лошадиные силы. По сравнению со 184-сильным вариантом, новая модификация стала существенно экономичнее. Так, в смешанном цикле средний расход топлива заявлен на уровне 3,8 литра на 100 километров.


На российском рынке дорестайлинговая BMW 3-Series доступна в шести версиях. Базовая модификация седана 316i (136 л.с.) продается только с автоматической трансмиссией по цене от 1 777 000 рублей. BMW 320i (184 л.с.) можно заказать по цене от 1 919 000 рублей. Стоимость полноприводной модификации 320i начинается от 2 022 000 рублей. Более мощная 328i (245 л.с.) обойдется уже в 2 185 000 рублей за версию с МКП. Такой же автомобиль, но с полным приводом у российских дилеров доступен по цене от 2 289 000 рублей. Топовая версия 335i обойдется минимум в 2 587 000 рублей. Заказать «тройку» можно и с дизельным двигателем – седан 320d (184 л.с.) стоит от 2 144 000 рублей.

BMW 3-Series в кузове универсал доступен только с двумя моторами в версиях 320i и 328i. Стоимость базовой комплектации со 184-сильным агрегатом начинается от 2 048 000 рублей.


Первое поколение BMW 3-Series (E21) дебютировало на мировом рынке в 1975 году. Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых агрегатов объемом от 1,6 до 2,3 литра. Автомобиль примечателен, в первую очередь, тем, что на E21 впервые была применена новая концепция компоновки салона с повернутой к водителю приборной панелью.

Преемник E21 под индексом E30 дебютировал в 1983 году. Модель выпускалась в нескольких кузовах: седан, купе, кабриолет и универсал. Последний производился дольше всего и был снят с конвейере только в 1994 году. BMW E30 комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,7 литра. Также автомобиль был доступен и в полноприводном исполнении.


Третье поколение 3-series под индексом E36 появилось в 1990 году и выпускалось несколько лет параллельно с E30. Автомобиль запомнился легендарными «шестерками» объемом 3,2 литра, которыми комплектовалась M3. Также «тройка» в кузове E36 была предложена в кузове трехдверный хэтчбек.

В 1998 году дебютировала BMW E46. На сегодняшний день это самая продаваемая «тройка» среди всех поколений. В общей сложности за 8 лет пребывания на конвейере в мире было продано более полумиллиона E46. Пятое поколение (E90) было представлено в 2005 году. Автомобиль оснащался, в том числе, наддувными силовыми агрегатами. Модель пережила всего один рестайлинг в 2008 году, а уже в 2011-м ей на смену пришла F30.