Autonews
Новинки

Дело молодое: все подробности о кроссовере Infiniti QX30

Будущий конкурент Audi Q3 оснащается системой полного привода и мотором от Mercedes-Benz...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Дело молодое: все подробности о кроссовере Infiniti QX30
Дело молодое: все подробности о кроссовере Infiniti QX30 
Матовая окраска, защитные карбоновые накладки, металлические вставки-лезвия – таким, по мнению маркеотологов Infiniti, станет будущий кроссовер премиум-сегмента. Защитные элементы должны быть стильными, чтобы привлечь внимание молодой аудитории возрастом до 40 лет. Премиум-сегмент быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому здесь и широченные колеса размерностью 21 дюйм, и раздутые колесные арки, и низкий бампер, и мощная защита задней части кузова. Избыточно длинная крыша спойлером свисает над задним стеклом, а рейлинги из композитных материалов не просто функциональны. Уходя к центру крыши они формируют совершенно особую перспективу внешнего обзора через панорамную крышу.

Высокая командирская посадка обещает хорошую обзорность и для водителя. В салоне всего четыре кресла, и все они сделаны нарочито тонкими с будто бы висящими в воздухе U-образными кожаными опорами. Эта визуальная легкость не предполагает изоляции седоков друг от друга – они должны находиться в едином пространстве и непринужденно общаться друг с другом. А выход во внешний мир им и их гаджетам обеспечит бортовая медиасистема Infiniti InTouch, управляемая шайбой-контроллером наподобие баварского iDrive. Настроение уютного интерьера формирует атмосферная подсветка, цвет которой можно выбрать по своему вкусу.


Длина кроссовера Infiniti QX30 не превышает 4,5 метров. Он построен на базе новейшего хэтчбека Q30, который, в свою очередь, использует переднеприводную платформу MFA – ту же, что положена в основу Mercedes GLA. Японцы обещают широкую гамму двигателей как с экономичными, так и мощными агрегатами, но пока концепт оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором с системой непосредственного впрыска мощностью не менее 200 л.с. (такой же мотор на Mercedes-Benz GLA развивает 211 л.с.). Двигатель агрегатирован с мерседесовским 7-ступенчатым автоматом. Будет и полноприводная трансмиссия – как принято у немецкой марки, с заднеприводным акцентом.


Серийный кроссовер мы увидим довольно скоро. Уже в этом году в Великобритании начнется производство хэтчбека Q30, а полноприводный QX30 поставят на конвейер в 2016 году. Эти две модели станут первыми Infiniti европейского производства. О ценах говорить пока рано, но представители марки обещают, что кроссовер будет продаваться не дороже, чем Audi Q3. Впрочем, Европой ареал обитания модели не ограничится. Японцы намерены поставлять кроссовер даже в Китай и США, где марка Infiniti по итогам 2014 года стала одной из самых быстрорастущих, и где появляется все больше платажеспособной молодежи, которой пока не требуются традиционные бизнес-седаны.


Фото: Infiniti