Все, что нужно знать о новом Solaris
Все, что нужно знать о новом Solaris
Новинки 18 июня 2014
Новинки 18 июня 2014
Все, что нужно знать о новом Solaris
Продажи обновленного Hyundai Solaris уже начались. Autonews.ru выяснил, что появилось в автомобиле, и сколько это стоит...
Все, что нужно знать о новом Hyundai Solaris 
Hyundai Solaris уже несколько лет остается лидером продаж среди иномарок в России. В первый же год выхода на российский рынок Solaris отобрал пальму первенства у таких бестселлеров, как Ford Focus и Renault Logan. В этом году автомобиль пережил первый рестайлинг и стал более оснащенным. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге уже собирает обновленный Solaris в двух кузовах - седан и хэтчбек. Мы побывали на мероприятии, посвященном старту продаж новинки, и определили пять главных отличий обновленного Solaris от предшественника.

Внешний вид



Решетка радиатора Hyundai Solaris немного сузилась в середине и больше растянулась по краям. Корейский автомобиль оснастили головной оптикой новой формы. Фары стали крупнее и чуть более вытянуты. Подверглись рестайлингу и фонари с противотуманками.

Если раньше светодиоды были предусмотрены в топовых версиях, то сейчас LED-освещение спереди доступно и для начальных версий Hyundai Solaris. Светодиодные огоньки теперь сверкают не только в фарах, но и в противотуманках, а также фонарях. Изменился и дизайн 15-дюймовых дисков. Автомобилю также добавили четыре новых цвета кузова: коричневый, оранжевый, синий и бежевый.



Салон

Узнать новый Solaris внутри можно по дисплею, который потерял ядовитую синюю подсветку и теперь устанавливается в автомобиль с более спокойным черным фоном и светлым текстом на нем. Исчезла синяя подсветка и на панели управления климат-контролем. Обновленному автомобилю поменяли дизайн экрана бортового компьютера и рычаг автоматической коробки передач в версии с двигателем 1,6 литра.

В ответ на просьбы клиентов корейцы также добавили глубокие карманы в задние двери и мягкие подлокотники. Еще одно изменение — плюс 200 миллилитров в бачок жидкости для омывания стекол. Теперь его объем составляет 4,7 литра.



Под капотом

Для версий автомобиля с двигателем 1,6 литра корейцы предлагают две новые коробки передач — 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатый «автомат». Обе трансмиссии уже хорошо известны по моделям Hyundai Elantra, Hyundai i30, а также Kia Cee'd.

В паре с 1,6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы механическая коробка передач, по первому впечатлению, работает слажено, без вибраций. «Автомат» за 1,5 минуты езды тоже оставил приятные впечатления, при резком разгоне передачи переключаются только на 6500 тысячах оборотов. Это позволяет автомобилю разгонятся быстрее, чем со старым «автоматом». Но шумоизоляция у Solaris по-прежнему не на высоте: больше всего звуков в салон попадает от ревущего на скорости мотора.


Кроме двигателя 1,6 Solaris можно приобрести и с менее мощным агрегатом объемом 1,4 литра с отдачей в 107 лошадиных сил. Этот мотор предлагается только со старыми 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым «автоматом».

Опции

Обновленный Hyundai Solaris обзавелся новыми опциями. Впервые на моделях Hyundai появился обогрев лобового стекла. По словам представителей компании, чуть позже эта опция появится и на других моделях марки. Руль у модели теперь регулируется по вылету и углу наклона.

Для нового Solaris теперь доступны система бесключевого доступа в салон и камера заднего вида с монитором в салонном зеркале. Заводится автомобиль теперь с кнопки, причем как с автоматической коробкой передач, так и на «механике». Hyundai также предлагает для Solaris обогрев руля. Увеличилась и гарантия на автомобиль - она составляет 5 лет или 150 000 пробега.



Цены

Минимальная комплектация под названием Active теперь включает в себя: фронтальные подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые диски, легкую тонировку, воздуховоды для задних пассажиров, датчик наружной температуры и складывающуюся спинку заднего сиденья. С мотором 1,4 литра и старой 5-ступенчатой «механикой» в базовой версии машина теперь стоит 473 900 рублей – это на 6 тысяч рублей дороже, чем «минималка» до обновления. Опционально за 35 000 рублей можно приобрести кондиционер, подогрев сидений и подогрев и электропривод зеркал.

Средняя комплектация Comfort за 519 400 рублей добавит в автомобиль все, что можно купить в доппакете для базы, а также аудиосистему с управлением на руле, разъемы USB и AUX. Максимальная комплектация Elegance предлагается впервые, и стоит минимум 574 900 рублей. В автомобиле предусмотрен дополнительно подогрев и регулировка руля, климат-контроль, Bluetooth, датчик парковки и крышка багажника, отделанная хромом.


Для топа предлагается три пакета: «безопасность» за 40 000 рублей (боковые передние подушки и шторки, система стабилизации и обогрев лобового стекла), пакет «свет» за 30 000 рублей (светодиоды спереди и сзади, фары проекционного типа, повторители поворота, датчик света, функция приветствия водителя), а также пакет «престиж» за 38 000 рублей (кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, диски на 16 дюймов, камера заднего вида и зеркало с автозатемнением).



Екатерина Рзянина
Комментарии