Женева 2014: суперкары, которые удивили мир
Женева 2014: суперкары, которые удивили мир
Новинки 13 марта 2014
Новинки 13 марта 2014
Женева 2014: суперкары, которые удивили мир
Вся невообразимая мощь женевских суперкаров и бесценная «Катюша» - в обзоре Autonews.ru...
Женева 2014: суперкары, которые удивили мир 
Всех представленных в Женеве суперкуров в сумме будет продано меньше, чем, к примеру, экземпляров нового Ford Focus в одной только России. Но это не отменяет того, что такие машины на любой выставке собирают вокруг себя сотни, даже тысячи людей. Именно на них чаще всего демонстрируются передовые технологические решения: новые материалы, из которых делается кузов, невообразимые моторы, шины, выдерживающие скорость в 440 км/ч – с каждым годом все интереснее. Женевское мотор-шоу этот тренд подтвердило.


McLaren 650S/650S Spyder


  • Мотор: 3,8 л (650 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 3,0 секунды;
  • Максимальная скорость: 333/329 километров в час;
  • Цена: 12 500 000 рублей.
МсLaren в Женеве представил сразу две модели, которые будут сражаться с Ferrari 458 Italia: кабриолет и купе. Обе имеют 3,8-литровый восьмицилиндровый мотор, как у родственной MP4-12C, но на 25 л. с. более мощный за счет замены поршней, головок блока и программы управления. Переделана и КПП: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями быстрее переключает передачи. Более того, приделав к монококу MP4-12C передок в духе флагманского P1 и поработав над формой других элементов, британцам удалось добиться роста прижимной силы на 25% при скорости 240 км/ч. При этом коэффициент сопротивления воздуха не увеличился.

Обычно открытая версия медленней закрытой и хуже управляется, но Spyder от McLaren разгоняется до сотни за те же три секунды и имеет максимальную скорость всего на 4 км/ч меньше. Такого результата удалось добиться за счет углепластикого монокока, который, по словам представителей компании, изначально был сконструирован так, что в результате удаления крыши не теряет жесткость, а значит – не требует доработок. Впрочем, вес машины все равно увеличивается на 40 кr (1 370 килограммов).

Lamborghini Huracan LP610-4


  • Мотор: 5,2 л (610 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 3,2 секунды;
  • Максимальная скорость: 325 километров в час;
  • Цена: 11 500 000 рублей.
Изначально модель должна была называться Cabrera, но в последний момент была переименована в Huracan. Как и свойственно моделям Lamborghini, новинка названа в честь одного из знаменитых быков испанской корриды. Индекс 610 – это количество лошадиных сил мотора, 4 – количество колес, на которые передается крутящий момент. Уже сейчас собрано 700 предзаказов на модель, построенную на основе кузова из алюминия и углепластика.

Новая Lamborghini получила 5,2-литровый десятицилиндровый агрегат мощностью 610 лошадиных сил. Несмотря на то, что автомобиль на 12 кг тяжелее предшественника, его динамические показатели существенно улучшились. Разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,2 секунды против 3,7 секунды у Gallardo. При этом, уровень выброса вредных веществ в атмосферу вписывается в стандарт Евро-6. Масса автомобиля – 1 422 килограммов. 

Отдельный разговор – салон суперкара. Если внутреннее убранство Gallardo было очень аскетичным, то Huracan может похвастать отделкой алькантарой и ЖК-экраном диагональю 12,3 дюйма.

Ferrari California T


  • Мотор: 3,8 л (560 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 3,6 секунды;
  • Максимальная скорость: 315 километров в час;
  • Цена: 14 200 000 рублей.
Обновленное купе-кабриолет California внешне отличается от предшественника формой воздухозаборника, фарами и капотом. Внутри обращает на себя внимание руль другой формы и мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном.

Но главное – под капотом. California ознаменовала возвращение Ferrari к турбомоторам. Здесь установлен V8 объемом 3,8 л мощностью 560 л. с. с максимальным крутящим моментом в 755 Ньютон-метров. Работает агрегат в паре с «роботом», обеспечивая автомобилю разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальную скорость в 315 километров час. Эти показатели на 0,2 с и 3 км/ч лучше, чем у предыдущей California.

Koenigsegg One:1


  • Мотор: 5,0 (1 341 лошадиная сила);
  • Разгон до 100 км/ч: нет данных;
  • Максимальная скорость: нет данных;
  • Цена: 100 000 000 рублей.
Шведский суперкар, способный работать и на бензине, и на биоэтаноле, несмотря на чудовищную мощность, не концепт. Свет увидят шесть экземпляров машины, каждый из которых будет стоить 2 000 000 евро. По словам представителей компании, у них уже есть предварительные заказы на каждый из них.

Такая мощь, видимо, пугает и представителей компании, которые не готовы делиться данными времени разгона до сотни и максимальной скорости машины. Говорят только, что за 20 секунд автомобиль разгоняется до… 400 км/ч, и добавляют, что специальные покрышки, которые устанавливают на One:1 выдерживают езду на скорости до 440 км в час.

Gumpert Explosion


  • Мотор: 2,0 (420 лошадиная сила);
  • Разгон до 100 км/ч: 3,0 секунды;
  • Максимальная скорость: нет данных;
  • Цена: 5 355 000 рублей.
Немецкий автопроизводитель Gumbert, который в августе 2013 года готовился признать себя банкротом, решил свои финансовые проблемы и даже привез в Женеву новую модель Explosion. Автомобиль с трубчатой рамой и кузовными панелями из карбона оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 420 л. с. с максимальным крутящим моментом в 520 Ньютон-метров. В паре с силовым агрегатом работает либо механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач, либо АКП с таким же количеством ступеней.

Из-за узких фар и облицовки радиатора автомобиль немного похож на Mitsubishi Lancer Evolution X, но необычный капот и огромные боковые воздухозаборники в переднем бампере создают уникальный образ машины. Выпуск модели будет налажен ближе к концу 2014 года.

Quant e-Sportlimousine


  • Мотор: четыре электромотора (653 лошадиных силы);
  • Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды;
  • Максимальная скорость: 380 километров в час;
  • Цена: нет данных.
Эта модель – не серийный автомобиль, но упомянуть ее стоит. Созданный компанией из Лихтенштейна концепт оснащается четырьмя электромоторами общей пиковой мощностью в 925 лошадиных сил. Крутящий момент каждого агрегата – 2 900 Ньютон-метров. Удивительно, но при том, что мощность позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунд, запас хода у нее колеблется от 400 до 600 километров – это больше, чем у большинства современных электромобилей.

Maserati Alfieri


  • Мотор: 4,7 л (460 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: нет данных;
  • Максимальная скорость: нет данных;
  • Цена: нет данных.
Alfieri – еще один концепт, который мы не можем обойти вниманием. Он создан в честь столетия компании и получил имя одного из основателей Maserati – Альфьери Мазерати. Машина оснащается 4,7-литровым V8 мощность 460 л. с. с максимальным крутящим моментом в 520 Ньютон-метров. В паре с ним трудится 6-ступенчатый «робот» MC Shift.

За внешность автомобиля отвечал известный дизайнер Лоренцо Рамачотти, ранее участвовавший в создании нескольких моделей Maserati, Ferrari и Alfa Romeo. Пока не ясно, будет ли выпущен серийный автомобиль на базе Alfieri, но Рамачотти на презентации в Женеве отметил, что через несколько лет мы, наверняка, увидим что-то похожее.

Nimrod Performance Ferrari 458 Italia Katyusha


  • Мотор: 4,5 (570 лошадиная сила);
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 секунды;
  • Максимальная скорость: 325 километров в час;
  • Цена: нет данных.
Переработанная ателье Nimrod, созданным арабским любителем суперкаров, версия Ferrari 458 в первую очередь привлекла наше внимание российским названием «Катюша». Таким именем модель обязана русской девушке владельца компании.

Технических изменений в машине нет, но узнать в этом автомобиле Ferrari сложно: модель получила новые капот, передний бампер, колесные арки, двери, заднюю часть. Цену на «Катюшу» в Женеве так и не озвучили.
Комментарии