branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Genesis: открывает будущее

Предыдущее поколение v можно было с кем-то спутать. Но новое ушло от сравнений с посторонними...
Если предыдущее поколение седана Hyundai Genesis с первого взгляда можно было перепутать с Mercedes-Benz, то новая генерация ушла от сравнений с посторонними и отлично вписывается в общий модельный ряд корейской марки. Об этом можно судить по первым официальным фотографиям серийной модели.

Дизайн нового седана во многом воплощает идеи прототипа HCD-14, представленного на автошоу в Детройте в январе текущего года. К слову, он был признан американскими журналистами лучшим концептом года.

Серийный Genesis выглядит волнующе и при этом солидно, он не страдает от излишне сложных форм, свойственных Sonata или даже Equus. Согласно официальному описанию, стилистика выполнена в дизайнерском ключе Fluidic Sculpture, то есть «текучая скульптура», который в новом поколении получил приставку 2.0. Именно внешность нового седана Genesis станет отправной точкой для следующего этапа развития дизайна марки, к которому постепенно приведут все нынешние модели бренда.


Автомобиль преобразился не только снаружи — была улучшена структура кузова, в составе используется больше высокопрочных сталей, увеличена жесткость на кручение и усилены панели пола. Все это не только делает машину более безопасной, но и должно улучшить управляемость.


Электромотор усилителя рулевого управления с изменяемым передаточным отношением расположен на рулевой рейке, что призвано обеспечить хорошую информативность связи колес и рулевого колеса. В начальной комплектации седан останется заднеприводным, однако теперь в качестве опции для Genesis впервые будет доступен полный привод с электронной муфтой с разными настройками режимов вождения — от комфортного до спортивного.


На управляемость будут работать и изменения в шасси. Так, была изменена геометрия подвесок с увеличением их продольной жесткости. А с кренами в поворотах будет бороться новая система Advanced Traction Cornering. Еще один новый электронный помощник, судя по всему, срисован с Mercedes – система превентивной безопасности Emergency Fastening Device, которая заранее подтягивает ремни безопасности, если сенсоры и радар засекают возможность столкновения.

К сожалению, Hyundai не предоставил результатов тестирования нового Genesis на треке Нюрбургринге, хотя не забыл упомянуть о проведении таких испытаний.


Силовые агрегаты, по предварительной информации, останутся теми же: 3,8-литровый V6 мощностью 333 л. с. или 429-сильный V8 объемом 5 литров в паре с восьмиступенчатым «автоматом».


В России текущее поколение Hyundai Genesis в кузове седан официально не продается. В отличие от двухдверного купе под тем же названием, которое оснащается 2,0-литровым 250-сильным мотором и стоит от 1 600 000 рублей. Если новое поколение седана решат привезти в Россию, то он займет нишу между премиальным Equus по цене от 3 000 000 рублей и Grandeur с более слабыми, чем у Genesis, двигателями. Последний в России стоит от 1 600 000 рублей.