Autonews
Новинки

Все, что нужно знать о Datsun Go

Автомобиль получил экономичный мотор и один из самых просторных салонов в классе...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Все, что нужно знать о Datsun Go
Все, что нужно знать о Datsun Go 
Datsun после целого года разного рода слухов и журналистских домыслов наконец представил свою первую модель. Автомобиль, который предназначен в том числе и для России, появится на рынке в середине 2014 года.

Новинка от Datsun получила броское название Go. Прежде всего, здесь возникают ассоциации с Up! и Gol от Volkswagen, которые по своей философии оказались не очень далеки от Go. Однако названием автомобиль обязан, прежде всего, самой первой модели Datsun, увидевшей свет около 30 лет назад - Dat-Go. Таким образом создатели решили еще раз подчеркнуть всю важность возрождения японского бренда.

«Это исторический день для нас и для наших партнеров. Это новая эра доступных автомобилей, новая глава в истории марки Datsun. Это также волнующий момент для многих женщин и мужчин здесь, в Индии, которые сегодня приблизились к заветной мечте о покупке нового автомобиля», - сообщил во время презентации президент альянса Renault - Nissan Карлос Гон.

Действительно, Datsun приблизил желающих приобрести новый автомобиль не на шаг к заветной цели, а сразу на несколько метров. Ценник, озвученный на презентации, оказался пускай и выше ожидаемого, но и с ним у Datsun минимум конкурентов. Предлагать автомобиль будут по цене около 400 000 рупий (217 000 рублей). В этом ценовом сегменте у Go среди конкурентов только Tata Nano, которая значительно уступает японскому автомобилю по габаритам, показателям безопасности и общему функционалу.

«Когда клиент покупает свой ​​первый новый автомобиль в таких странах, как Индия, Индонезия, Россия и ЮАР, сначала он отталкивается от минимальной стоимости. Необходимо, чтобы покупатели имели полное доверие к бренду, ведь этот автомобиль, тем не менее, представляет собой определенную часть бюджета молодых семей», - сообщил корпоративный вице-президент компании Nissan Motor Винсент Кобе.


Datsun Go построен на одной платформе с Nissan Micra. Однако по габаритам компакткар для Индии уступает своему прародителю. Так, новинка на 40 мм короче, на 45 мм ниже и на 30 мм уже, чем Micra. В виду того, что пространства в салоне, по сравнению с Nissan, стало меньше, инженеры пошли на ряд конструктивных решений, чтобы частично вернуть драгоценные миллиметры.

Например, рычаг КПП для экономии пространства расположили на передней панели. Вместо перчаточного ящика под приборной панелью инженеры расположили широкую полку, на которую помещается двухлитровая бутылка воды. Рычаг стояночного тормоза с привычного места переместили под рулевую колонку.


Хэтчбек будет доступен с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Двигатель развивает 76 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках не сообщается, зато уже известно, что средний расход топлива Go не превысит 5 литров на 100 километров пути, а заправлять новинку можно будет 92-м бензином.

Очевидно, что одним Go возрожденный бренд не ограничится. Несмотря на то, что хэтчбек и будут поставлять в Россию, новинка, тем не менее, не станет приоритетной моделью на рынке РФ. Ранее сообщалось, что для каждой страны, в которой будет представлен бренд (Индия, Россия, Индонезия), инженеры компании построят модель, наиболее точно отвечающую условиям эксплуатации. Всего автомобилей будет три: бюджетный седан, компакт и семиместный универсал. Учитывая приоритеты рынков, можно с небольшой долей погрешности определить, какой из автомобилей где будет продаваться наибольшим тиражом. Скорее всего, для России будет предназначен седан. Уже известно, что его оснастят усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом.


Делая выводы о потенциальном бестселлере российского рынка, мы пока основываемся исключительно на собранном на заводе в Тольятти автомобиле под маркировкой «NKD 2196». Модель будет представлять собой автомобиль В-класса, построенный на той же платформе, что и Lada Granta. Создатели лишь утверждают, что ничего общего с дизайном российского флагмана продаж у японца не будет. А интерьер модели, так как основным козырем машины должна стать цена, вполне может быть еще более аскетичным, чем у Granta.

Как заявил ранее генеральный директор Renault в России Брюно Анселен, компания рассчитывает покрыть треть потребностей в двигателях за счет российского производства. Собираться автомобиль будет в России - начало производства запланировано на 2014 год. Это значит, что ждать премьеру второй модели Datsun стоит к концу текущего года. Ориентировочная цена новинки составит от 300 000 до 350 000 рублей.