branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Все, что нужно знать о новом S-Class

Mercedes-Benz, не дождавшись мотор-шоу во Франкфурте, представил свою главную новинку...
Все, что нужно знать о новом S-Class
Все, что нужно знать о новом S-Class
Mercedes-Benz, не дождавшись мотор-шоу во Франкфурте, представил свою главную новинку года – новый S-Class. Флагман марки традиционно вырос в габаритах и стал мощнее. Кроме того, премиальный седан, как и ожидалось, стал еще роскошнее, ведь новый S-Class выпущен в отсутствии люксового бренда Maybach.

По габаритам новинка превосходит текущее поколение флагмана марки – S-Class стал на 29 мм шире, на 21 мм длиннее и на 11 мм выше. Установка новых задних сидений привела к тому, что размер багажного отделения уменьшился на 30 литров (530 л). Самая оснащенная версия S550 получила бензиновый V8 twin-turbo объемом 4,7 литра. Такой агрегат выдает 449 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у предшественника. Новый S550 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 с., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Версия S350 получила 3,0-литровый V6 мощностью 258 л.с., что на 18 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. При этом автомобиль на 20 кг легче предшественника. Гибридная версия S400 комплектуется бензиновым V6 объемом 3,5 литра и электромотором - совокупная мощность составила 302 лошадиных сил.

Весь шик и лоск нового S-Class – внутри. Салон полностью обшит кожей, украшен вставками из дерева и алюминия, для управления мультимедийной системой и приборами в салоне установлены два больших экрана. По примеру Maybach автомобиль получил встроенные ионизатор и автоматический ароматизатор воздуха.

В салоне нового Mercedes-Benz находятся четыре круглых изящных дефлектора и классические аналоговые часы посредине центральной консоли — все другие функции переехали на огромный сенсорный дисплей. Второй огромный дисплей отображает приборы. Еще S-Class получил стереокамеру, передающую изображению вокруг машины на расстоянии до 50 метров, которая впервые была представлена на новом GL-Class и будет доступна также в будущем E-Class.

В продаже автомобиль появится летом. Стоимость новинки будет известна ближе к старту продаж. Но уже сейчас известно, что в Великобритании самая дешевая версия авто будет стоить около 68 000 фунтов (примерно 3 256 907 рублей). Напомним, сейчас цены на S-Class в России начинаются с отметки в 3 500 000 рублей. Самая дорогая версия стоит 8 100 000 рублей.


КОНКУРЕНТЫ:

Став экономичнее, роскошнее, мощнее и быстрее, новый S-Class не изменил только одному: своим конкурентам. Audi A8 и BMW 7-Series в течение первых месяцев продаж такого идеального конкурента из Штутгарта придется явно не легко. Правда, у автомобилей свои козыри тоже есть.

Уже сейчас можно заключить, что неоспоримое преимущество Audi A8 – это цена. Автомобиль почти наверняка окажется на процентов 30 дешевле, чем S-Class. Седан предлагают в 10 версиях с 10 моторами на выбор. Диапазон мощности под стать выбору комплектаций – от 245 до 500 лошадиных сил. Самая доступная A8 обойдется от 3 956 000 рублей, наиболее оснащенная – от 6 452 000 рублей.


Впрочем, у BMW 7-Series версий еще больше – 13. Баварский седан пускай и дороже Audi, но куда динамичнее. Например, в самой мощной версии «семерку» предлагают с 6,0-литровым турбированным мотором. Техническим параметрам этого агрегата могли бы позавидовать даже спорткары: 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Динамика тоже «спорткаровская» - 4,7 секунды до 100 км/ч. Такая BMW 7-Series также обойдется дешевле Mercedes S-Class. Купить самую оснащенную «семерку» можно за сумму от 6 600 000 рублей.


Еще одним конкурентом S-Class станет Jaguar XJ. Флагман британской марки также предлагают со множеством комплектаций на выбор, базовая из которых продается с мотором мощностью 240 л.с. по цене от 3 230 000 рублей. В топовых версиях со всем возможным дополнительным оборудованием купить седан можно за сумму от 6 490 000. В этом случае речь идет о 5,0-литровом моторе и комплектации Supersport.