Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
301-й приехал на дизеле
301-й приехал на дизеле
Новинки 8 апреля 2013
Новинки 8 апреля 2013
301-й приехал на дизеле
Объявлен ценник нового седана Peugeot. Французы не испугались привезти дизельный мотор…
301-й приехал на дизеле 
Российское представительство Peugeot обнародовало комплектации и цены одной из своих самых ожидаемых новинок для нашей страны – бюджетного седана 301, обладающего самой большой колесной базой в классе и просто обязанного стать серьезным игрокам в эконом-классе, где правят бал корейские Rio и Solaris. Тем более что на этот раз французы не испугались привезти в Россию дизель. 301-й доступен покупателю в ценовом диапазоне от 455 900 до 681 900 рублей.

Итак, седан B-класса будет продаваться с тремя двигателями: бензиновым 1,2-литровым 72-сильным (доступен только с пятиступенчатой МКП), также бензиновым 1,6-литровым 115-сильным (5-ст. МКП или 4-ст. АКП на выбор) и анонсированным выше дизельным – 1,6 л, 92 лошадиные силы. Дизель возможен только в паре с механической коробкой передач.


Седан подготовлен для России, отмечается в пресс-релизе Peugeot: двойной слой уплотнителей на передних и задних дверях, металлическая защита двигателя во всех комплектациях, винты вместо клипсов, оптимизированный размер колесных арок. Колесная база и ширина 301-го, действительно, впечатляют: 2,65 м и 4,44 м соответственно при внушительной ширине – 1,74 метра. Багажное отделение – 506 л в объеме.


301-й предлагается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Первая из них - только с 1,2-литровым бензиновым двигателем, который, как обещают французы, является самым экономичным в своем сегменте (5,3 л на 100 км в смешанном цикле) и с механической коробкой передач. Комплектация Access, стартующая от 455 900 руб., включает в себя следующее оборудование: антиблокировочная система (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), металлическая защита картера, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые стальные диски и полноразмерное запасное колесо.


Следующая комплектация - Active – уже доступна не только с 1,2-литровым, но и с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором и, на выбор, с МКП или АКП. На «механике» с 1,2-литровым двигателем его стоимость стартует от 505 900 руб., с 1,6-литровым – от 560 900 руб., а с 1,6-литровым и на «автомате» - от 595 900 рублей. Здесь уже доступны: кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и подогрев нижней части лобового стекла. В качестве опций в данной версии предлагаются передние противотуманные фары, кондиционер с электронным управлением, аудиосистема с поддержкой CD + MP3 и аудиовходом AUX, 15-дюймовые литые диски и боковые подушки безопасности. К слову, в Peugeot 1,6-литровый двигатель, установленный на 301-м, в сочетании с МКП называют лидером в классе по разгону до «сотни» - 9,4 секунды.


Наконец, самая богатая комплектация – Allure. Только в этой версии доступен дизель, а также 1,6-литровый бензиновый мотор. Ее стоимость на «механике» начинается от 620 900 руб., а самый дорогой вариант – с дизелем – стартует от 681 900 рублей. Комплектация Allure включает: систему курсовой устойчивости (ESP), 16-дюймовые литые диски, аудиосистему с управлением на рулевой колонке, разъемы AUX и USB, коммуникационную систему Bluetooth, рулевое колесо и ручку КПП с кожаной обивкой и передний центральный подлокотник. Дополнительно, в качестве опций, для комплектации Allure доступны задние датчики парковки, противоугонная сигнализация и круиз-контроль.

Отметим, что, несмотря на заявленную «российскую» подготовку, Peugeot 301 для нашей страны собирается в Испании, на заводе в Виго. И последний, но немаловажный фактор – 1,2 литровый двигатель 301-го, обещают французы, приучен к топливу АИ-92.


Комментарии