Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
TwinRUN: все главное - сзади
TwinRUN: все главное - сзади
Новинки 29 марта 2013
Новинки 29 марта 2013
TwinRUN: все главное - сзади
Renault решил возродить некогда популярный в Европе класс «заряженных» супермини. Модель близка к премьере...
Renault TwinRUN 
Пятилитровые V8, полный привод, снаряженная масса более двух тонн, диски R20, запредельный крутящий момент. «Все это – уже не свежо», - подумали инженеры Renault и решили возродить некогда популярный в Европе класс автомобилей – «заряженный супермини». Выкатив прототип новинки на дороги общего пользования, французы, похоже, намекнули, что они близки к премьере.

В доказательство издание L’automobile опубликовало ролик, на котором малыш лихо крутит «пятаки» на одной из безлюдных парковок Мадрида. В том, что автомобиль будет именно заднеприводным, нет никаких сомнений, но инженеры решили обойтись не только задним приводом, подумать только – у автомобиля заднемоторная компоновка. По крайней мере, на это намекают массивные воздухозаборники, размещенные в задней части кузова.

Кстати, уже известно, под каким названием новинка может продаваться. Правда, вариантов два: TwinFUN либо TwinRUN. Дело в том, что инсайдерам, заметившим новинку в Испании, не удалось до конца рассмотреть шильдик на задней двери компакта. Скорее всего, в задней части TwinRUN, назовем его так, окажется 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 200 лошадиных сил. С места до 100 километров в час новинка будет разгоняться примерно за 6,5 секунд, а максимальную скорость ограничат электроникой.


Основным конкурентом модели на европейском рынке станет Fiat 500 Abarth. Модель предлагают с 1,4-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Правда, компоновка у итальянского компакта буднична – передний привод и мотор спереди.

Главным козырем Renault может стать легендарное прошлое прародителей модели. По большому счету, новинка стала последователем Renault 5 Turbo, пылившего на серпантинах в 80-х годах прошлого столетия. У модели было несколько модификаций, самая топовая из которых по технических характеристикам могла смело тягаться с иконой спортивных хэтчбеков тех времен – Volkswagen Golf GTI.


Комментарии