branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Быстрейший: 600 новых деталей от Bentley

Трепещите, соперники в luxury-сегменте: Bentley везет в Женеву настоящую бомбу, потенциальную звезду автосалона - Continental Flying Spur. И, да, внешне он получился гораздо удачнее, чем тот кроссовер, с которым носятся британцы...
Быстрейший: 600 новых деталей от Bentley Continental Flying Spur
Быстрейший: 600 новых деталей от Bentley Continental Flying Spur
Трепещите, соперники в luxury-сегменте: Bentley везет в Женеву настоящую бомбу, потенциальную звезду автосалона – быстрейший Continental Flying Spur. И, да, внешне он получился гораздо удачнее, чем тот кроссовер, с которым носятся британцы. Незадолго до начала мотор-шоу компания обнародовала официальные фотографии и характеристики нового седана. Черты экстерьера, в целом, узнаваемы, и владельцы нынешней версии автомобиля не почувствуют себя отставшими от жизни. А вот более интересно, что машина стала комфортнее и мощнее — до 625 лошадиных сил. Более того, это самый мощный Bentley c четырьмя дверями в истории.

Передняя часть нового Continental Flying Spur почти не изменилась, разве что внешние фары из пары передней оптики стали крупнее, чем внутренние, а решетка радиатора расположена более вертикально. А вот задняя часть седана преобразилась заметнее: линия крыши изменилась и стала ниже, колесные арки позаимствованы у Mulsanne, а также совершенно другие задние горизонтальные фонари, скошенная крышка багажника и более длинный свес.

Есть и менее заметные новые штрихи: новые воздухозаборники на передних крыльях, другой воздухозаборник под решеткой радиатора, иные дверные ручки и зеркала.

Кузов изменился не только внешне. Усилены центральные стойки, пороги, передние поперечные элементы конструкции, панели в капоте. Сам капот и передние крылья сделаны из алюминия. Массу новой «Летающей шпоры» удалось снизить на 50 кг, а аэродинамический коэффициент теперь составляет 0,29. Для повышения комфортности седана от Bentley были разработаны новые 19-дюймовые колеса. Значительно улучшена шумоизоляция.

В салоне, как гордо заявляет Bentley, 600 новых деталей. От предыдущего поколения новинки достались только солнечные козырьки, дверные ручки и подлокотники. В интерьере соседствуют новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным монитором и голосовым управлением и традиционные материалы, выделанные вручную, например, дерево.

Автомобиль может иметь четырех- или пятиместную посадочную формулу, все - с усовершенствованными подогревом и вентиляцией. Для обивки сидений предусмотрено 12 цветов. Естественно, пассажиры заднего ряда могут самостоятельно управлять климатом и использовать развлекательную систему седана, каждый на своем 10-дюймовом мониторе.

А «сердце» нового Flying Spur – обновленный 6,0-литровый мотор W12 с двойным турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF. Его мощность составляет 625 л. с., а пик крутящего момента в 800 Нм приходится уже на 2000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля 4,3 секунды, максимальная скорость достигает 322 км в час. Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40/60 в пользу задних колес. Средний расход топлива обещан на 14,7 литрах на 100 километров.

Пружины подвесок, по сравнению с предыдущим поколением, сделали мягче — с целью улучшения комфорта. Адаптивные амортизаторы прижимает машину к земле на 5 мм спереди и на 10 мм сзади на скорости 195 км/ч, а на скорости 240 км/ч — на 8 и 13 мм соответственно.