branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый S-класс – самый безопасный Mercedes-Benz в истории

О том, как будет выглядеть новое поколение флагманского седана Mercedes-Benz, мы знали уже давно. Одного дизайна, впрочем, мало для того, чтобы привлечь настолько обеспеченного покупателя. На дворе 2012-й, и дело за инновационными системами, которые должны стать козырем в конкурентной борьбе...
Новый S-класс – самый безопасный Mercedes-Benz в истории
Новый S-класс – самый безопасный Mercedes-Benz в истории
О том, как будет выглядеть новое поколение флагманского седана Mercedes-Benz, мы знали уже давно. Одного дизайна, впрочем, мало для того, чтобы привлечь настолько обеспеченного покупателя. На дворе 2012-й, и дело за инновационными системами, которые должны стать козырем в конкурентной борьбе.

В частности, одной из особенностей нового S-класса станет стереокамера. Устройство, позволяющее получать обзор вокруг машины на расстоянии до 50 метров, позволит не только удобно парковаться, но и поможет избежать ДТП на перекрестке.

Еще одна интересная «фишка» S-класса – 25 сенсоров, инфракрасные и ультразвуковые датчики. Все это нужно для того, чтобы сканировать дорожную обстановку на расстоянии до 500 метров. Светодиоды в количестве 190 штук в новом флагмане марки полностью вытеснили лампы накаливания, которые на автомобиль устанавливаться не будут.

Кроме традиционных подушек безопасности, на новый Mercedes-Benz будут устанавливаться необычные ремни: они также надуваются во время столкновения. Привычная система предупреждения водителя об усталости и пересечении сплошной разметки теперь контролирует и безопасность обгона (благодаря обзорной камере и датчикам).

Напомним, автомобиль получит более широкую решетку радиатора, светодиодные фары, позаимствованные у CLS, со светодиодными поворотниками и более вертикальное лобовое стекло. Некоторые кузовные панели будут выполнены из алюминия, чтобы снизить вес седана. Скорее всего, новое поколение S-класса будет немного шире текущей модели. По неподтвержденной информации, дизайн нового флагмана Mercedes будет пересекаться с концептом F700 и новым CLS.

В основе флагмана нового поколения будет алюминиевая подвеска с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального комфорта пассажиров.

Не исключено, что новый S-класс будет доступен исключительно с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что была представлена в концепте S500 Vision. Расход топлива такого автомобиля может составить 3 литра на 100 км. Но, даже если премиальный немецкий бренд и решит предложить более обширную линейку, гибрид среди них будет точно.

В любом случае, автомобиль получит новые экономичные моторы. В частности, модификация S550 будет продаваться с 429-сильным турбированным агрегатом. Более мощная версия S600 получит V12, который выдает 510 лошадиных сил. В топовом исполнении Mercedes-Benz S-класса будет доступен с мотором мощностью 550 лошадиных сил.

S-класс будет оснащаться системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при торможении, электромеханическим рулевым управлением и девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Официальная премьера автомобиля, предположительно, состоится на автосалоне в Женеве.