Еще на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года Volkswagen представил шесть концептов на базе своего яркого городского малыша up!, и каждый относился к какому-нибудь сегменту, в котором смотрелся необычно за счет своих скромных габаритов. Один из вариантов был, само собой, кроссовер, которые сегодня делают из самых неожиданных автомобилей – мода обязывает. Это выглядело экспериментом, обычным для автошоу, однако оказалось, что Volkswagen подумывает о Cross up! вполне серьезно.
В Германии был сфотографирован прототип кроссовера up! без камуфляжа. От концепта реальный автомобиль отличают только защитные черные молдинги на нижней части дверей, на которых начертано название машины. В остальном машины идентичны, вплоть до дизайна легкосплавных дисков.
Как и в других моделях с приставкой Cross, например, CrossPolo или CrooGolf, технических отличий Cross up! от пятидверного хэтчбека up! не будет. А значит, линейка двигателей переднеприводного кроссовера будет включать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 или 74 л. с.
Скорее всего, премьера нового Volkswagen Cross up! состоится на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Сам компакт up! в России, увы, до сих пор не продается. Однако у кроссовероподобного Cross up! больше шансов попасть в российские автосалоны. Продается же у нас китайский Chery IndiS на базе «матизоподобного» QQ.
Volkswagen up! вообще заманчивая платформа для экспериментов. Уже подтверждено, что для Индии будет производиться седан на его базе. И это будет очень компактный седан. Учитывая, что седаны, даже небольшие, очень любят в России, до нашего рынка седан up! тоже может добраться.
По предварительным данным, будущий седан Volkswagen Up! получит дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Скорее всего, платформа, как и в случае с хэтчбеком Polo и седаном Polo, будет упрощена и удешевлена. Длина составит менее 4 метров – для сравнения в России продается седан Chery QQ, также построенный на базе одноименного хэтчбека.
В Германии был сфотографирован прототип кроссовера up! без камуфляжа. От концепта реальный автомобиль отличают только защитные черные молдинги на нижней части дверей, на которых начертано название машины. В остальном машины идентичны, вплоть до дизайна легкосплавных дисков.
Как и в других моделях с приставкой Cross, например, CrossPolo или CrooGolf, технических отличий Cross up! от пятидверного хэтчбека up! не будет. А значит, линейка двигателей переднеприводного кроссовера будет включать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 или 74 л. с.
Скорее всего, премьера нового Volkswagen Cross up! состоится на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Сам компакт up! в России, увы, до сих пор не продается. Однако у кроссовероподобного Cross up! больше шансов попасть в российские автосалоны. Продается же у нас китайский Chery IndiS на базе «матизоподобного» QQ.
Volkswagen up! вообще заманчивая платформа для экспериментов. Уже подтверждено, что для Индии будет производиться седан на его базе. И это будет очень компактный седан. Учитывая, что седаны, даже небольшие, очень любят в России, до нашего рынка седан up! тоже может добраться.
По предварительным данным, будущий седан Volkswagen Up! получит дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Скорее всего, платформа, как и в случае с хэтчбеком Polo и седаном Polo, будет упрощена и удешевлена. Длина составит менее 4 метров – для сравнения в России продается седан Chery QQ, также построенный на базе одноименного хэтчбека.