Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Skoda Octavia: кузов по последней моде
Skoda Octavia: кузов по последней моде
Новинки 13 декабря 2013
Новинки 13 декабря 2013
Skoda Octavia: кузов по последней моде
Уже на автосалоне в Женеве Skoda представит Octavia в вариации на тему так называемого четырехдверного купе...
Skoda Octavia: кузов по последней моде 
Чем больше вариантов кузова, тем шире выбор для потенциальных покупателей, а значит, выше шанс привлечь клиента. Очевидный прием Skoda отработает на своей самой популярной модели Octavia, которую на российском рынке пока продают только в варианте лифтбек. На ближайшем автосалоне в Женеве в марте 2014 года компания собирается представить Octavia в вариации на тему так называемого четырехдверного купе.

Технически новинка практически не будет отличаться от родственника. Та же модульная платформа MQB, та же колесная база (2 686 мм), та же линейка двигателей: дизельные и бензиновые агрегаты мощностью от 105 до 180 лошадиных сил. Все моторы могут работать в паре с механической трансмиссией или с «роботом» DSG.

От лифтбека купе, скорее всего, будет отличаться лишь внешне: в том числе более покатой линией крыши и ветрового стекла. Даже багажник, по слухам, изменится незначительно: его объем при сложенных задних сиденьях составит впечатляющие для сегмента 1 500 литров (больше, чем, например, у BMW 6-серии Gran Coupe или Mercedes-Benz CLS) против 1 558 у лифтбека. Основной козырь Octavia в новом кузове – гораздо более эмоциональный дизайн. И эта подача, по задумке Skoda, должна сделать такую Octavia совсем другой в глазах покупателей.


Конкурировать в модном сегменте Octavia придется с родственными по концерну VAG моделями. По сообщениям западной прессы, представители Skoda не отрицают, что хотели бы переманить часть клиентов у Passat CC.

О стоимости Octavia в новом кузове пока можно только строить догадки. К примеру, разница между моделями Passat и Passat CC с одинаковыми двигателями и коробками переключения передач – 167 000 рублей. При этом цена на Passat CC начинается с отметки в 1 136 000 рублей. Безусловно, и стартовый ценник на Octavia сильно ниже, и ориентировочная разница в стоимости лифтбека и четырехдверного купе будет поменьше. Впрочем, даже если исходить из «пассатовской» вилки, стартовая стоимость Octavia в новом кузове не превысит 800 тыс. рублей. Но только если Skoda пустит в серию такие варианты Octavia с самыми скромными двигателями и механикой, а вот это уже большой вопрос. Представить на современном российском рынке четырехдверное купе с 1,2-литровым 105-сильным двигателем довольно сложно.


Вскоре Octavia получит и еще один тип кузова. Как раз на подходе полноприводный универсал Octavia Scout. Автомобиль, напомним, получит увеличенный на 20 мм клиренс и традиционный для подобных моделей VAG обвес кузова из некрашеного пластика. Выйдет модель ориентировочно в августе 2014 года. В начале следующего года, вероятно, появится и самая шикарная комплектация Octavia – Laurin&Klement. От остальных она будет отличаться деревянными и хромированными вставками в интерьере, измененной приборной панелью, и отделкой кресел кожей.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.