branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

«Гадкий утенок» Citroen возвращается в 2013-м

У Citroen в истории был гениальный автомобиль, дешевый и всеми любимый, и звался он 2CV или, в народе, «гадкий утенок». Как показывает опыт MINI и Fiat 500, возрождать такое ностальгическое ретро на современный лад – дело прибыльное. И французы реанимируют бюджетный компакт – новую версию представят до конца 2013 года...
Citroen 2CV
Citroen 2CV
У Citroen в истории был гениальный автомобиль, дешевый и всеми любимый, и звался он 2CV или, в народе, «гадкий утенок». Как показывает опыт MINI и Fiat 500 , возрождать такое ностальгическое ретро на современный лад – дело прибыльное. И французы реанимируют бюджетный компакт – новую версию представят до конца 2013 года.

Тот самый, легендарный 2CV был совсем неприхотливым и исключительно дешевым – как по цене, так и в эксплуатации. Новый компакт Citroen займет место между С1 и С3, и он по-прежнему обещает быть «простым, экономичным, современным – и по приемлемой цене». При этом по цене это будет самая доступная модель в линейке, если не считать бюджетных автомобилей, выпускающихся для рынков типа Китая.

Выпуск начнется до конца 2013 г., а на рынке машина появится в начале 2014-го. Премьера состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте в сентябре следующего года.

Дизайн новинки планируется выполнить по мотивам концепта C Cactus, который был представлен на международном автосалоне во Франкфурте еще пять лет назад. Но они не будут похожи – подчеркивают представители марки. И опять напоминают: цена не должна быть высокой. Основной рынок – Европа.

«Гадкий утенок» Citroen возвращается в 2013-м


Производство автомобиля будет налажено на заводе марки в Мадриде. Чтобы удешевить разработку и производство, для нового 2CV будет использована так называемая «платформа один», которую применяют в других компактных машинах. Испания как страна производства также выбрана из-за более дешевой, нежели во Франции, рабочей силы.

Длина автомобиля, по предварительной информации, составит 4,2 метра. Кузов – пятидверный, салон рассчитан на пятерых пассажиров. Маловероятно, что преемник 2CV будет оснащаться круиз-контролем, системой старт-стоп или камерой заднего вида – это сильно поднимет стоимость модели. Зато ходят слухи о том, что силовая установка будет гибридной, что, к слову, тоже удовольствие не из дешевых.