Golf по-японски: не Almera, но нечто похожее
Golf по-японски: не Almera, но нечто похожее
Новинки 4 сентября 2012
Новинки 4 сентября 2012
Golf по-японски: не Almera, но нечто похожее
Японская компания в 2014 году создаст автомобиль, который составит конкуренцию Volkswagen Golf. Автомобиль будет выполнен в стиле концепт-кара Invitation. Новинка получит новые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе и турбомотор мощностью 200 лошадиных сил...
Golf по-японски: не Almera, но нечто похожее 
Японская компания Nissan намерена начать производство хэтчбека, который должен составить реальную конкуренцию Volkswagen Golf. Автомобиль будет спроектирован в британском подразделении компании, а ожидать появление новинки можно уже в 2014 году.

Как сообщил исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, в модельном ряду марки в настоящее время есть пробел, который необходимо заполнить новой моделью. Однако в развивающихся странах сегмент хэтбеков класса С у японской компании представлен достаточно популярным Tiida и пока не ясно, заменит ли новая глобальная модель существующий автомобиль гольф-класса.

Пока неизвестно, какое имя получит конкурент Golf, однако Палмер уточнил, что это «совершенно точно будет не Almera, но нечто похожее».

Новая модель Nissan будет выполнена в стиле концепт-кара Invitation: ожидается, что автомобиль получит похожую оптику и некоторые кузовные детали. Как сообщили в компании, акцент будет сделан на качество материалов отделки салона. По мнению представителей Nissan, у кроссовера Qashqai этот параметр находится не на высоком уровне, из-за чего модель не пользуется таким спросом, каким могла бы, за исключением российского рынка, разумеется.

Будущий хэтчбек будет комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Стоит отметить появление в линейке моторов нового турбированного силового агрегата объемом 1,2 л мощностью 113 л.с., развивающего крутящий момент в 190 Нм. Кроме того, будет доступен экономичный дизельный двигатель объемом 1,6 л мощностью 128 л.с. А вот гибридную версию ждать не стоит – в Nissan посчитали, что такая модификация хэтчбека не окупит высоких затрат на свое производство.

По предварительным данным, японский автопроизводитель выпустит и «заряженную» версию хэтчбека, которая получит 200-сильный турбодвигатель объемом 1,6 л, и составит конкуренцию таким моделям как Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS. Возможно и появление 230-сильной версии RS.

Новой модели Nissan будет очень сложно отвоевать себе существенную долю в сегменте автомобилей гольф-класса, т.к. основные конкуренты стали еще сильнее. В частности, уже в этом году в продаже появится совершенно новый Volkswagen Golf седьмого поколения.

Главным отличием Golf следующего поколения от текущей версии станет разработанная концерном Volkswagen Group модульная платформа MQB (Modularer Querbaukasten). Благодаря этой платформе при сохранении длины хэтчбека на нынешнем уровне его колесную базу удалось увеличить, что сказалось на пространстве в салоне. Отметим, что MQB ляжет в основу автомобилей разного размера – от компактного Polo до Passat. Концерн рассчитывает использовать эту платформу в 60 моделях разных марок.

Кроме того, Volkswagen кардинально изменил внешность модели, давшей название целому классу. Шеф-дизайнер концерна Вальтер де Сильва решился на этот шаг, чтобы Golf мог успешно конкурировать с новинками марок Opel, Ford, Hyundai и KIA.

Не отстает от немецкого концерна и японский автомобильный гигант – Toyota. Новое поколение городского компакта Auris станет значительно крупнее предшественника по габаритам. Новинка получит более выразительный передний бампер, узкую радиаторную решетку и уменьшенные фары головного освещения. Линия крыши стала более покатой, что придало силуэту машины больше стремительности.

Auris стал длиннее на 30 мм и ниже на 55 миллиметров. Таким образом, длина составляет 4275 мм, высота – 1460 мм и ширина – 1760 миллиметров. Однако, несмотря на возросшие габариты, показатели практичности практически не изменились: колесная база у хэтчбека осталась прежней – 2600 мм, а багажное отделение увеличилось незначительно — всего на 6 литров – до 360 литров.

Зато машина стала легче – на целых 40 килограммов. Добиться снижения веса удалось за счет применения более легкой высокопрочной стали, благодаря чему увеличилась жесткость кузова. Настройки подвески изменены в сторону увеличения комфорта.

Линейка двигателей для японского хэтчбека будет состоять из двух бензиновых моторов объемом 1,3 и 1,6 литра, а также 1,4-литрового дизельного силового агрегата. Гибридная версия малолитражки будет комплектоваться бензиновым 1,8-литровым двигателем, электромотором и тяговыми батареями. Все силовые агрегаты будут модернизированы, а в будущем автомобиль может получить новый дизель от BMW.

Премьера Toyota Auris следующего поколения состоится на Парижском автосалоне во второй половине сентября текущего года.

Комментарии