Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Комфорт-купе Volkswagen обзаведется семьей
Комфорт-купе Volkswagen обзаведется семьей
Новинки 17 августа 2012
Новинки 17 августа 2012
Комфорт-купе Volkswagen обзаведется семьей
CC у Volkswagen в скором времени станет чуть ли не отдельной линейкой: помимо нового поколения Passat СС, концерн VAG собирается выпустить четырехдверные купе на базе Tiguan, Touareg и Jetta...
Комфорт-купе Volkswagen обзаведется семьей 
Концерн Volkswagen намеревается создать целую линейку «комфортных купе» - именно так расшифровывается индекс СС. Помимо нового Passat СС, который ожидается в 2014 г., компания выпустит четырехдверные купе на базе кроссоверов Tiguan и Touareg и седана Jetta. Всех их объединит архитектура Modular Transverse Matrix (MQB) – унифицированная платформа, позволяющая использовать как обычный двигатель внутреннего сгорания, так и различные гибридные комбинации и электрические силовые установки.

Tiguan CC
Volkswagen планирует выпускать три разновидности Tiguan: базовую, СС и XL – с удлиненной колесной базой. Последняя будет доступна только на китайском рынке и послужит основой для создания купе. Автомобиль будет оснащаться 210-сильным бензиновым или 180-сильным дизельным двигателями, а также различными электронными помощниками для парковки, расширенной мультимедийной системой, системой предупреждения столкновения и семью подушками безопасности. Предполагается, что модель пойдет в серию в 2015 году.


На автосалоне в Токио 2011 года Volkswagen представил гибридное CrossCoupe – скорее всего, именно этот концепт ляжет в основу новых Tiguan и Touareg. Напомним, что концепт оснащался сразу тремя двигателями: переднюю ось приводили в движение бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л. с. и электромотор с отдачей в 54 лошадиных силы. Задняя ось вращалась электродвигателем мощностью в 116 л. с. Распределением крутящего момента занималась DSG с двумя сцеплениями. Сообщается, что CrossCoupe способно проехать 40 км на заряде восьми литиево-ионных батарей.

Touareg СС
Следующее поколение внедорожника Touareg также может обрести спортивную версию и приставку СС. Volkswagen ревностно следит за рыночным успехом BMW X6 и не оставит его без конкуренции.

Флагманский внедорожник компании будет построен на базе того же VW CrossCoupe, что и Tiguan. Старший Touareg CC будет на 300 кг легче стандартной версии и, несмотря на спортивный дизайн, действительно позволит передвигаться по бездорожью (передний угол проходимости – 24,2 градуса, задний – 32,5 градуса).

Новое поколение Touareg, которое должно послужить базой для создания модели СС, появится на рынке не раньше 2014 года. По предварительным прогнозам, цена на европейском рынке составит 52 тысячи евро.

Jetta CC
Седан Jetta также обзаведется версией спорт-купе. Почему именно «Джетта», а не сам прародитель Golf? Прежде всего, кузов седан больше подходит для переделки в формат СС. Кроме того, Volkswagen, возможно, решил подогреть интерес к модели, которую многие продолжают воспринимать не более как «трехобъемный гольф». Тем более что на европейском рынке седаны обычно играют второстепенную роль. «Наше исследование рынка показывает, что покупатели должны тепло воспринять спортивный вариант Jetta – им нравится смесь стильного купе и практичного четырехдверного седана», - говорят в Volkswagen.

Технически Jetta CC будет отличаться от седьмого Golf только нюансами. В линейку двигателей войдут 1,8-литровый 180-сильный TSI GT, двухлитровый GTI с 220 л. с. Гибридная силовая установка и электродвигатели пока что под вопросом.

Passat СС
В отличие от других моделей «комфортных купе», новый Passat СС, по замыслу производителя, должен стать не просто вариацией на тему стандартной модели, а вырасти в отдельный класс и занять нишу между обычным Passat и Phaeton. В далеко идущих планах модель даже обзаведется двухдверным купе и кабриолетом на собственной базе.


Новый Passat СС получит двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 280 л. с. и привод на все колеса. Альтернативой выступит дизельный biTDI с двойным турбонаддувом мощностью 231 л. с. А радетелям «чистого будущего» немецкий концерн предложит гибридную силовую установку: 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 170 лошадиных сил. Плюс к тому - возможность проехать 50 км на одном заряде батареи. Volkswagen рассчитывает, что новый Passat CC сможет составить конкуренцию спортивным моделям премиальных марок.
Комментарии