Вслед за информацией о новом Infinity JX, появились и первые изображения его соплатформенника: следующего поколения Nissan Pathfinder. Новинка построена на базе концепта Pathfinder, который был представлен на автосалоне в Детройте в этом году. Внешность внедорожника претерпела серьезные изменения. Автомобиль стал более обтекаемым. На смену былой агрессии пришли модные формы, и термин кроссовер новой модели подходит куда больше, чем внедорожник.
Об этом говорит и отказ от рамной конструкции, которая традиционно придает автомобилю вистов на бездорожье. Теперь Pathfinder строится на платформе с несущим кузовом. Вес автомобиля по сравнению с предшественником снизился на 226 кг. Масса переднеприводной версии – 1 881 кг.
Разрабатывая интерьер нового Nissan, создатели пытались сделать его максимально шикарным. Для этого были использованы и новые, более высококачественные, материалы отделки, и всевозможные высокие технологии. Так, на приборной панели авто располагается 4-дюймовый цветной дисплей, на который выводится вся необходимая водителю информация об автомобиле. Центральная же консоль украшена сенсорным дисплеем. Новинка также оснащена такими функциями, как система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 13-колонами, подогрев руля, третий ряд сидений и .д.
Pathfinder оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 260 л. с. Момент на колеса передается с помощью вариатора Xtronic нового поколения. По предварительным данным, переднеприводная версия автомобиля расходуешь лишь 10,7 л на 100 км пути. Показатель полноприводного варианта – 11,1 л.
На американском рынке новинка появится уже осенью 2012 года. Российским покупателям придется подождать чуть дольше. Официальная цена автомобиля в нашей стране пока не объявлена. Исходя из того, что в США новое поколение внедорожника будет стоить на $1 020 дешевле предыдущего, вполне вероятно, что и в России Pathfinder подешевеет. Напомним, сейчас самая дешевая версия машины на нашем рынке стоит 1 534 000 рублей, самая дорогая – 2 210 000 рублей.
Об этом говорит и отказ от рамной конструкции, которая традиционно придает автомобилю вистов на бездорожье. Теперь Pathfinder строится на платформе с несущим кузовом. Вес автомобиля по сравнению с предшественником снизился на 226 кг. Масса переднеприводной версии – 1 881 кг.
Разрабатывая интерьер нового Nissan, создатели пытались сделать его максимально шикарным. Для этого были использованы и новые, более высококачественные, материалы отделки, и всевозможные высокие технологии. Так, на приборной панели авто располагается 4-дюймовый цветной дисплей, на который выводится вся необходимая водителю информация об автомобиле. Центральная же консоль украшена сенсорным дисплеем. Новинка также оснащена такими функциями, как система кругового обзора, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 13-колонами, подогрев руля, третий ряд сидений и .д.
Pathfinder оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 260 л. с. Момент на колеса передается с помощью вариатора Xtronic нового поколения. По предварительным данным, переднеприводная версия автомобиля расходуешь лишь 10,7 л на 100 км пути. Показатель полноприводного варианта – 11,1 л.
На американском рынке новинка появится уже осенью 2012 года. Российским покупателям придется подождать чуть дольше. Официальная цена автомобиля в нашей стране пока не объявлена. Исходя из того, что в США новое поколение внедорожника будет стоить на $1 020 дешевле предыдущего, вполне вероятно, что и в России Pathfinder подешевеет. Напомним, сейчас самая дешевая версия машины на нашем рынке стоит 1 534 000 рублей, самая дорогая – 2 210 000 рублей.