Итальянскую Cobra назвали Puritalia 427
Новинки 5 июля 2012
Новинки 5 июля 2012
Итальянскую Cobra назвали Puritalia 427
За основу своей первой модели компания Puritalia взяла икону американского автомобилестроения – Shelby Cobra, но за счет особых штрихов ошибиться в национальной принадлежности родстера невозможно. Наконец новинку можно увидеть со всех сторон...
Итальянскую Cobra назвали Puritalia 427 
В чем итальянцы редко ошибаются, так это в красоте. Автомобильный дизайн не исключение – итальянские машины могут иметь любые недостатки, но в непривлекательности их упрекнуть невозможно. Молодая амбициозная компания Puritalia решила использовать национальное преимущество и сделать родстер на базе американского масл-кара Shelby Cobra – в итальянском вкусе. Модель долго скрывали, но вот наконец появились ее официальные фотографии.

Puritalia 427 – это двухместный родстер, который взял за образец Shelby Cobra 1965 года, икону американского автомобилестроения. Если анализировать детали, то непонятно, в чем воплотился истинный итальянский стиль. Оптика навевает ассоциации с фарами Alfa Romeo, но в то же время напоминает саму Cobra, форма решетки радиатора тоже похожа на «кобровскую». Однако гармоничные линии кузова и выштамповки делают 427 особенным. Хорош!

Длина автомобиля составляет 4,34 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,25 м.

В основе родстера – алюминиевая пространственная рама. Технический потенциал – чисто американский: 5,0-литровый V8, который в базовом атмосферном варианте имеет мощность 445 л. с. и крутящий момент 530 Нм, а с нагнетателем – уже 605 л. с. и 640 Нм. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика». Никаких заигрываний с экологией: как заявляет сама Puritalia, электромотор только один, и он предназначен для работы дворников.

Подвеска полностью независимая, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и шестипоршневые тормоза Brembo. Масса автомобиля составляет всего 1090 кг, кузов будет выполнен из легковесных материалов. Развесовка по осям идеальная – 50:50, привод – на задние колеса.

Родстер Puritalia 427 будет выпущен ограниченным тиражом, все машины собираются вручную. Стоимость итальянского масл-кара пока не сообщается. В продаже автомобиль появится уже в 2013 году.

У подобных мелких компаний, которые замахиваются на заманчивый сегмент суперкаров, есть один козырь – сыграть на желании клиентов иметь эксклюзивный автомобиль. Однако большинству проще выбрать тот же Ferrari или Maserati, и объемы продаж Koenigsegg или Pagani никогда с ними не сравнятся. А там недалеко и до разорения. Посмотрим, как сложится судьба Puritalia.

Премьера родстера Puritalia 427 состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре.
Комментарии