Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Итальянскую Cobra назвали Puritalia 427

За основу своей первой модели компания Puritalia взяла икону американского автомобилестроения – Shelby Cobra, но за счет особых штрихов ошибиться в национальной принадлежности родстера невозможно. Наконец новинку можно увидеть со всех сторон...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Итальянскую Cobra назвали Puritalia 427
Итальянскую Cobra назвали Puritalia 427 
В чем итальянцы редко ошибаются, так это в красоте. Автомобильный дизайн не исключение – итальянские машины могут иметь любые недостатки, но в непривлекательности их упрекнуть невозможно. Молодая амбициозная компания Puritalia решила использовать национальное преимущество и сделать родстер на базе американского масл-кара Shelby Cobra – в итальянском вкусе. Модель долго скрывали, но вот наконец появились ее официальные фотографии.

Puritalia 427 – это двухместный родстер, который взял за образец Shelby Cobra 1965 года, икону американского автомобилестроения. Если анализировать детали, то непонятно, в чем воплотился истинный итальянский стиль. Оптика навевает ассоциации с фарами Alfa Romeo, но в то же время напоминает саму Cobra, форма решетки радиатора тоже похожа на «кобровскую». Однако гармоничные линии кузова и выштамповки делают 427 особенным. Хорош!

Длина автомобиля составляет 4,34 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,25 м.

В основе родстера – алюминиевая пространственная рама. Технический потенциал – чисто американский: 5,0-литровый V8, который в базовом атмосферном варианте имеет мощность 445 л. с. и крутящий момент 530 Нм, а с нагнетателем – уже 605 л. с. и 640 Нм. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика». Никаких заигрываний с экологией: как заявляет сама Puritalia, электромотор только один, и он предназначен для работы дворников.

Подвеска полностью независимая, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы и шестипоршневые тормоза Brembo. Масса автомобиля составляет всего 1090 кг, кузов будет выполнен из легковесных материалов. Развесовка по осям идеальная – 50:50, привод – на задние колеса.

Родстер Puritalia 427 будет выпущен ограниченным тиражом, все машины собираются вручную. Стоимость итальянского масл-кара пока не сообщается. В продаже автомобиль появится уже в 2013 году.

У подобных мелких компаний, которые замахиваются на заманчивый сегмент суперкаров, есть один козырь – сыграть на желании клиентов иметь эксклюзивный автомобиль. Однако большинству проще выбрать тот же Ferrari или Maserati, и объемы продаж Koenigsegg или Pagani никогда с ними не сравнятся. А там недалеко и до разорения. Посмотрим, как сложится судьба Puritalia.

Премьера родстера Puritalia 427 состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре.