Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новая Mazda6 будет сама глушить мотор. Первые фото
Новая Mazda6 будет сама глушить мотор. Первые фото
Новинки 9 июля 2012
Новинки 9 июля 2012
Новая Mazda6 будет сама глушить мотор. Первые фото
Новое поколение Mazda 6 будет официально представлено либо на автосалоне в Москве, либо в Париже. За несколько месяцев до премьеры будущий бестселлер большинства мировых авторынков попал в объективы камер фотошпионов...
Новая Mazda6 будет сама глушить мотор. Первые фото 
Премьера нового поколения Mazda6 состоится либо на парижском автосалоне в сентябре этого года, либо на месяц раньше на автошоу в Москве. Однако уже есть его первые фотографии, сделанные шпионами во время тестовых испытаний прототипов. До последнего момента японцы прилагали титанические усилия, чтобы внешность одной из самых ожидаемых новинок концерна не была раскрыта.

На фото машина в кузове универсал, однако седан будет выполнен в той же стилистике. Как и ожидалось, автомобиль во многом повторяет дизайн концепта Takeri. Естественно, Mazda пришлось убрать некоторые особенно дерзкие элементы экстерьера. К сожалению, такая трансформация – обычное дело для автомобилей, становящихся на конвейер массового производства.

Основные элементы дизайна – новая радиаторная решетка (фирменный
«смайлик», похоже, свой век уже отжил), злые фары и необычная линия передних крыльев. Кроме того, универсал отличается необычным наклоном заднего стекла.

Во время этой шпионской съемки фотограф был настолько удачлив, что ему удалось запечатлеть даже салон новой «шестерки». В интерьере опять же многое позаимствовано у концепт-кара Takeri. Например, форма и отделка рулевого колеса, три глубоко посаженных циферблата на приборной панели и навигационная система, интегрированная в цветной дисплей на центральной консоли.

Обновленная Mazda6 станет вторым серийным автомобилем японского концерна после кроссовера CX-5, который использует весь набор технологий SKYACTIV. В результате вес модели по сравнению с предшественницей, по слухам, снизился на 100 кг. Такого похудания инженерам удалось достигнуть благодаря установке нового шасси и некоторых механических компонентов из облегченных материалов.

Японская компания пока не объявляла перечень двигателей, которые будут устанавливаться на новинку, однако мы почти уверены, что «шестерка» получит бензиновый агрегат SkyActiv-G и 2,2-литровый турбодизель SkyActiv-D с системой i-stop, самостоятельно глушащей мотор в пробках и экономящей таким образом топливо. По сути это старт-стоп, в изобилии применяющаяся на моделях других марок уже достаточно давно, но Mazda впервые представила ее на кроссовере CX-5. В паре с этими моторами, в зависимости от выбора покупателя, будут работать либо 6-ступенчатая механика SkyActiv, либо 6-ступенчатый же «автомат» SKYACTIV-Drive.

В продаже новая Mazda 6 появится в первой половине 2013 года. Цена на автомобиль пока держится в секрете. Напомним, текущее поколение седана в России продается с тремя двигателями: 1,8 (120 л. с.), 2,0 (147 л. с.) и 2,5 (170 л. с.). Минимальная стоимость – 759 000, 909 000 и 1 140 000 рублей соответственно.
Комментарии