Мы привыкли к тому, что АвтоВАЗ долго – очень долго – по накатанной выпускает одну модель. Однако в последнее время автогигант зашевелился на своих волжских берегах. Вслед за бюджетным седаном Lada Granta в автосалонах скоро появится еще более важная новинка. Более того, практичный универсал Largus – новый флагман марки и первая модель, построенная на платформе Renault-Nissan. На минувшей неделе АвтоВАЗ устроил знакомство журналистов со своей надеждой. В качестве итога – восемь фактов о Lada Largus.
Факт первый: Lada Largus – хороший автомобиль
В новинке АвтоВАЗа, созданной на платформе B0 альянса Renaut-Nissan, нет неожиданностей. Типичная внешность пассажирского универсала с коммерческими замашками, салон в духе Logan, поведение такое же. Но отношение к Largus будет в любом случае определено имиджем любимой отечественной марки, и прежде всего, им станет предубеждение. Те нюансы, что прощаются автомобилям с логотипами Renault на капоте, в Largus будут считать типичными недостатками АвтоВАЗа.
Факт второй: Lada Largus хотят
Впервые машина была представлена еще в 2010 году на Московском международном автосалоне под названием Проект R-90. Потенциальную новинку сразу окружили причитаниями на тему: «Это единственный нормальный проект АвтоВАЗа – вряд ли дождемся». Однако машина все же добралась до конвейера.
Факт третий: Lada Largus – универсал
А точнее, пассажирская модель с практичными универсальными амбициями. На Волжском автозаводе ее будут выпускать с кузовами пяти- и семиместный универсал и двухместный коммерческий фургон. Оригинал от Renault, продаваемый в Европе под брендом Dacia и названием Logan MCV, используется и как рабочая лошадка для бизнеса, и как дешевый семейный автомобиль.
Факт четвертый: наследство от Logan
Отечественные автомобили далеки от эталона эргономичности, но некоторые решения в них удобнее, чем в том же Logan, по подобию которого сделан салон Largus. А значит, в новинке будут те же убогие «недоручки» задних дверей, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке и неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников.
Факт пятый: Largus – новая (очередная) надежда
Иностранная автопресса называет Largus новым флагманом марки Lada. На доведение модели до ума ушло четыре года – все ради модернизации производства под запросы новой иномарки российской сборки. Уровень локализации на данный момент составляет 50%, в дальнейшем достигнет 80%.
Факт шестой: никаких революций
Моторы – объемом 1,6 литра мощностью 90 или 105 л.с., оба сейчас привозят с заграничных заводов. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Подвеска «логановская», а значит комфортная, энергоемкая и прочная, руль, увы, такой же неиформативный, как у прародителя.
Факт седьмой: вне конкуренции
Largus в качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АвтоВАЗ выбрал из-за того, что модель не устроит внутрикорпоративной конкуренции. Нет у нее соперников и среди других марок, прежде всего, за счет цены. Стартовая стоимость равна 319 000 рублей за базовый фургон с цельнометаллическим кузовом с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.
Пятиместный универсал Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей, топовая – от 398 000 до 430 800 рублей. Семиместный универсал в комплектации «норма» – от 395 000 рублей до 421 500 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.
Факт восьмой: ее можно потрогать
С конца мая у дилеров Lada появятся первые тестовые экземпляры Largus, на которых сможет прокатиться потенциальный покупатель. Также ряд автосалонов уже начали принимать предварительные заказы на новинку. Продажи стартуют в начале лета.
Факт первый: Lada Largus – хороший автомобиль
В новинке АвтоВАЗа, созданной на платформе B0 альянса Renaut-Nissan, нет неожиданностей. Типичная внешность пассажирского универсала с коммерческими замашками, салон в духе Logan, поведение такое же. Но отношение к Largus будет в любом случае определено имиджем любимой отечественной марки, и прежде всего, им станет предубеждение. Те нюансы, что прощаются автомобилям с логотипами Renault на капоте, в Largus будут считать типичными недостатками АвтоВАЗа.
Факт второй: Lada Largus хотят
Впервые машина была представлена еще в 2010 году на Московском международном автосалоне под названием Проект R-90. Потенциальную новинку сразу окружили причитаниями на тему: «Это единственный нормальный проект АвтоВАЗа – вряд ли дождемся». Однако машина все же добралась до конвейера.
Факт третий: Lada Largus – универсал
А точнее, пассажирская модель с практичными универсальными амбициями. На Волжском автозаводе ее будут выпускать с кузовами пяти- и семиместный универсал и двухместный коммерческий фургон. Оригинал от Renault, продаваемый в Европе под брендом Dacia и названием Logan MCV, используется и как рабочая лошадка для бизнеса, и как дешевый семейный автомобиль.
Факт четвертый: наследство от Logan
Отечественные автомобили далеки от эталона эргономичности, но некоторые решения в них удобнее, чем в том же Logan, по подобию которого сделан салон Largus. А значит, в новинке будут те же убогие «недоручки» задних дверей, аварийно-опасное размещение кнопки клаксона на подрулевом рычажке и неудобно расположенные клавиши стеклоподъемников.
Факт пятый: Largus – новая (очередная) надежда
Иностранная автопресса называет Largus новым флагманом марки Lada. На доведение модели до ума ушло четыре года – все ради модернизации производства под запросы новой иномарки российской сборки. Уровень локализации на данный момент составляет 50%, в дальнейшем достигнет 80%.
Факт шестой: никаких революций
Моторы – объемом 1,6 литра мощностью 90 или 105 л.с., оба сейчас привозят с заграничных заводов. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Подвеска «логановская», а значит комфортная, энергоемкая и прочная, руль, увы, такой же неиформативный, как у прародителя.
Факт седьмой: вне конкуренции
Largus в качестве первой совместной модели с французско-японскими партнерами АвтоВАЗ выбрал из-за того, что модель не устроит внутрикорпоративной конкуренции. Нет у нее соперников и среди других марок, прежде всего, за счет цены. Стартовая стоимость равна 319 000 рублей за базовый фургон с цельнометаллическим кузовом с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей.
Кстати
Lada Granta в Европе дешевле, чем в России
АвтоВАЗ начинает поставлять Lada Granta в страны Евросоюза. «Кому она там нужна?» - не единственный возникший вопрос. Значительно больше удивляет ценовая политика тольяттинского автозавода...
Lada Granta в Европе дешевле, чем в России
АвтоВАЗ начинает поставлять Lada Granta в страны Евросоюза. «Кому она там нужна?» - не единственный возникший вопрос. Значительно больше удивляет ценовая политика тольяттинского автозавода...
Пятиместный универсал Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей, топовая – от 398 000 до 430 800 рублей. Семиместный универсал в комплектации «норма» – от 395 000 рублей до 421 500 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, но среди них не найти универсалов, тем более семиместных.
Факт восьмой: ее можно потрогать
С конца мая у дилеров Lada появятся первые тестовые экземпляры Largus, на которых сможет прокатиться потенциальный покупатель. Также ряд автосалонов уже начали принимать предварительные заказы на новинку. Продажи стартуют в начале лета.