Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
«Копейка», которая дороже рубля: новая BMW M135i
«Копейка», которая дороже рубля: новая BMW M135i
Новинки 14 мая 2012
Новинки 14 мая 2012
«Копейка», которая дороже рубля: новая BMW M135i
Баварцы наконец-то рассекретили самый мощный вариант хэтчбека 1-й серии. Автомобиль с индексом М135i, заодно рассказав и про все семейство с трехдверным кузовом…
«Копейка», которая дороже рубля: новая BMW M135i 
Этого события долго ждали поклонники BMW, и вот наконец свершилось: теперь в линейке 1-й серии будет мощная М-версия. Она будет доступна в модификации М135i на базе новой трехдверной «копейки».

Официальные фотографии нового трехдверного хэтчбека 1-й серии были опубликованы баварцами на днях. От пятидверной версии новинку не отличить, выдает разницу только отсутствие двух задних дверей, а передние двери лишены рамок. Покупателям будут предложены две версии Sport Line и Urban Line с особыми опциями и деталями отделки. Также для автомобилей будет доступен спортивный М-пакет.


Заряженная модификация M135i будет оснащаться шестицилиндровым линейным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, шасси получит соответствующие М-характеру настройки. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды на «ручке» и за 4,9 секунды на «автомате», максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Заявленный производителем расход топлива составляет 8 литров для 6-ступенчатой МКП и 7,5 литров для 8-ступенчатой АКП – на 100 км. Внешне «горячую» «копейку» легко отличить от «граждаского» варианта: у М135i заниженная подвеска и агрессивный аэродинамический обвес с развитыми бамперами и диффузором сзади.

Трехдверный вариант хэтчбека стал просторнее, чем предыдущая «копейка». Он вырос во все стороны: в длину автомобиль стал больше на 85 мм – до 4324 мм, колесная база увеличилась на 30 мм до 2690 мм, ширина стала больше на 17 мм до 1765 мм. А вот высота осталась прежней – 1421 мм. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 21 мм, багажник увеличился на 30 литров до 360 литров.

Технически трехдверка не отличается от пятидверной версии – она получит те же бензиновые и турбодизели мощностью от 102 до 218 л.с. 218-сильный двигатель в 125i способен разогнать машину до сотни за 6,4 секунды, при этом средний расход топлива составит 6,6 литра на 100 км. 1,6 литровый двигатель в модели 116i развивает 136 л.с. и 220 Нм, что позволяет достичь 100 км/ч за 8,7 секунды. В версии 114i этот же мотор имеет мощность 102 л.с.и 180 Нм крутящего момента, разгон до ста – 11,2 секунды.

Самый мощный дизель в линейке 1-й серии – 2-литровый 218-сильный с максимальным крутящим моментом 450 Нм, который разгоняет трехдверную «копейку» до 100 км/ч за 6,5 секунды, с «автоматом» - за 6,3 секунды. при этом средний расход составляет 4,9 (4,8) литра на 100 км. В моделях 118d и 116d этот мотор развивает 143 и 116 л.с., разгон до 100 км составляет, соответственно, 8,9 (8,6 с АКП) секунды и 10,3 секунды.

Также будет доступна версия 116d EfficientDynamics Edition со 116-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым дизелем. Разгон автомобиля до сотни занимает 10,5 секунды, расход топлива в среднем держится на 3,8 литра на 100 км.

В линейке двигателей BMW появится новая модификация 114i с четырехцилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. Эта же версия будет доступна для пятидверной модели.

BMW 1-й серии оснащается системой рекуперативного торможения, старт-стоп, режимом ECO PRO.



BMW 1-Series M135i




BMW 1-Series



Комментарии