branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi R8 e-tron: осторожно, электричество!

Спортивное купе с полностью электрической силовой установкой станет серийным в 2014 году, а пока проходит дорожные испытания. Зачем оно немцам? Видимо, для того, чтобы показать весь свой инженерный потенциал...
Audi R8 e-tron: осторожно, электричество!
Audi R8 e-tron: осторожно, электричество!
Audi продолжает работать на своим электрическим суперкаром, построенным на базе спорткупе R8. Рабочее название модели – Audi e-tron. Прототип будущей новинки пока маскируется под кузовом R8 текущего поколения.

Несмотря на отвлекающий маневр в виде кузова обычной R8, нет сомнений, что e-tron получит собственный дизайн, скорее всего, перекликающийся со стилем концептов e-tron и e-tron Spyder.

Также, по информации от представителей Audi, у электрокупе будет собственный интерьер. Придется сделать и абсолютно новую структуру машины, чтобы встроить туда электромоторы и батареи. Сам кузов будет выполнен из карбона – прежде всего, чтобы максимально снизить массу. По предварительной информации, масса электрического суперкара составит 1600 кг, причем 600 кг придется на литией-ионные батареи, расположенные, там где у обычных R8 багажник, т.е. перед водителем. В сравнении масса 5,2-литрового двигателя V10 Audi составляет всего 400 кг. Однако e-tron не на что жаловаться: за счет 312-сильного электромотора разгон до 100 км/ч у электрического спорткупе займет всего 4,8 секунды.


Точные сроки появления Audi e-tron в продаже пока не определены, скорее всего, это случится в конце 2014 года. Предварительно стоимость новинки составит около 180 000 евро.

Также к 2015 году появится новое поколение самого спорткара Audi R8. Новый R8 не будет предлагаться с механической трансмиссией – только с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Как это обычно бывает, в следующем поколении кузов будет легче – за счет использования алюминия и карбона. Двигателей будет два: нынешний V8 получит прибавку в 20 л.с. – до 450 л.с., а V10 – в 25 л.с. до 550 л.с. А модификация GT станет мощнее на 20 л.с., то есть 580.

Как и любой суперкар, с 2006 года R8 получил несколько модификаций. Помимо основной модели в линейке есть R8 GT 5.2 FSI с двигателем V10, родстер Spyder, заточенный под трек R8 GT, R8 LMS, R8 Spyder GT. А всех вариантов, подготовленных тюнинговыми студиями, и не перечислить.

Текущее поколение Audi R8 в России стоит от 5 193 800 рублей за купе. Автомобиль может оснащаться одним из двух двигателей – 4,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. или 5,2-литровым 525-сильным мотором. Spyder R8 обойдется минимум в 5 944 500 рублей – только 5,2 литра.

Версия GT оснащается 5,2-литровым V10, развивающим 560 л.с. мощности. Эта версия заметно дороже – от 8 071 200 рублей. Открытая версия R8 GT обойдется минимум в 8 847 700 рублей.