JAC Heyue: китайский ответ на Toyota FT-86
Новинки 25 апреля 2012
Новинки 25 апреля 2012
JAC Heyue: китайский ответ на Toyota FT-86
Китайская компания JAC на автосалоне в Пекине представила заднемоторное купе. Как это не удивительно, автомобиль не выглядит копией чего-то, что производилось бы ведущими автомобильными концернами...
JAC Heyue SC RWD Coupe 
Китайская компания JAC в Китае известна, в первую очередь, как производитель коммерческой техники. Плюс – она собирает по лицензии некоторые старые модели кроссоверов Hyundai, а также, традиционно для китайских компаний, занимается копированием чужих моделей. Однако, на проходящем в эти дни автосалоне в Пекине, компания представила практически серийный вариант своего первого спорткара – купе под названием Heyue SС.

В принципе, автомобиль практически ничем не отличается от концепта работы китайского дизайнера Тон Яня, показанного компаний в 2009 году. Пожалуй, лишь колесные диски новые. Однако, в Пекине было объявлено о том, что купе пойдет в серию в 2013 году, а также озвучены некоторые технические детали. Так, Heyue SC будет оснащаться двухлитровым турбированным двигателем мощностью 163 л.с. (максимальный крутящий момент – 217 Нм) и механической коробкой передач. По заверениям представителей компании с ним заднеприводное купе сможет разогнаться до 205 км/ч. Внешний облик купе не выглядит слепым копированием, а скорее компиляцией удачных решений сразу нескольких производителей от Toyota до Ferrari.


А вот кроссовер JAC Rein II – уже серийная модель и появится у китайских дилеров марки этим летом. И вот тут-то «китайский автомобильный гений» проявился во всей красе. Передняя часть автомобиля, подоконная линия и поднимающаяся к задней части будто под копировку срисованы с Hyundai ix35. Единственные различия – в задней части, но и ее можно спутать с, например, KIA Sportage. JAC Rein II имеет длину в 4430 мм, а его колесная база равна 2640 мм. Кроссовер будет оснащаться либо 1,9-литровым турбодизелем, либо 2-литровым бензиновым турбомотором. В качестве трансмиссий JAC предложит 6-ступенчатую «механику» и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Причем последний, как утверждают в JAC, они разработали самостоятельно. Поверим?




Комментарии