branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Renault подарила китайцам Talisman

На автосалоне в Пекине дебютировал флагманский седан Renault, предназначенный для продаж исключительно в Китае...
Французская компания вознамерилась покорить сердца китайцев с помощью седана бизнес-класса Talisman, который станет флагманом Renault на местном рынке. Правда, фактически автомобиль представляет собой Samsung SM7, выпускаемый в Южной Корее. По словам представителей компании Talisman ориентирован на «требовательных молодых бизнесменов, которые хотят иметь автомобиль, соответствующий их личным и деловым амбициям».

Автомобиль длиной чуть меньше пяти метров, построен на одной платформе с Nissan Teana и достаточно богато оснащен. Здесь есть стеклянная крыша, мультимедийная система с 3,5-дюймовым экраном, аудиосистема Bose, водительское сиденье с массажем и трехзонный климет-контроль. Renault Talisman может оснащаться либо 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 190 л.с., либо силовым агрегатом объемом 3,5-литра (258 л.с.). В качестве трансмиссии будет предложена исключительно АКП. Седан обойдется китайцам минимум в 318 000 юаней (около 38 652 евро).

«Выход флагмана Renault Talisman в Китае подчеркивает важность китайского рынка для Renault и уверенность в нашем будущем здесь», — отметил генеральный директор и президент компании Renault Карлос Гон.

В 2011 году в Китае было продано 24 100 автомобилей Renault, что более, чем на 60% превышает продажи за 2010 год. Кроссовер Koleos оказался крайне успешным и сегодня является лидером на китайском рынке. В 2011 году предлагаемая линейка была расширена моделями Scenic, Laguna, Latitude, Fluence и Megane CC.

По словам представителей компании, вывод Talisman поможет ускорить рост продаж Renault в Китае, где дистрибьюторская сеть увеличится с 80 дилерских центров в 2011 до 170 в 2014 году. В следующие несколько лет, как подчеркивается в среднесрочном плане Drive the Change, рассчитанном до 2016 года, Renault планирует построить в Китае свой завод.