Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Кабриолет для избранных: Bugatti претендует сразу на два титула
Кабриолет для избранных: Bugatti претендует сразу на два титула
Новинки 11 марта 2012
Новинки 11 марта 2012
Кабриолет для избранных: Bugatti претендует сразу на два титула
Кабриолет французской компании может смело претендовать сразу на две номинации в автомобильной сфере – «самый быстрый кабриолет» и «самый дорогой кабриолет». Несмотря на внушительную стоимость, ценители прекрасного уже выстроились в очередь за новинкой...
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 
На автосалоне в Женеве компания Bugatti официально представила свой новый автомобиль. Модель Grand Sport Vitesse появилась с должной для такой машины помпезностью, сразу же обозначив серьезность своих намерений. Создатели авто подтвердили, что новинка будет носить сразу два почетных титула «самый быстрый кабриолет в мире» и «самый дорогой серийный кабриолет в мире». Grand Sport Vitesse – плод любви двух моделей Bugatti: кабриолета Grand Sport и родстера Super Sport. ДНК именно этих автомобилей течет в жилах новинки.

Машина, построенная на базе Veyron Grand Sport, обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 462 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1190 мм, колесная база – 2710 мм. Автомобиль оснащен адаптированным к более мощному мотору шасси, четырьмя расширенными турбинами и новыми интеркулерами.

В движение Grand Sport Vitesse приводится с помощью 16-цилиндрового мотора объемом 8 л мощностью 1200 л.с. (доступна на 6400 об/мин) с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм (в промежутке с 3000 до 5000 об/мин). Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой DSG, которая передает крутящий момент на все четыре колеса.

До сотни новинка разгоняется всего за 2,6 секунд, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает уже через 7,1 секунды после старта. Максимальная скорость автомобиля – 410 км/ч. Таким образом Grand Sport Vitesse чуть-чуть уступает одному из своих прародителей: самому мощному серийному автомобилю в мире - Veyron Super Sport, который разменивает первую сотню за 2,5 секунды и способен достичь скорости в 431 км/ч.

Рассуждать о расходе топлива, говоря о таких автомобилях, смешно. И все же представители Bugatti опубликовали эту информацию. В городе кабриолет будет съедать 37,2 л бензина на каждые 100 км пути, на трассе машина ограничится 14,9 л, а в смешанном режиме езды ей потребуется 23,1 л. Выброс СО2 в городе – 867 г/км.

Одной из особенностей Grand Sport Vitesse является наличие трех уровней высоты подвески. Первый – Standart – предназначен для езды по городскому траффику на скорости до 180 км/ч. Как только стрелка спидометра пересекает этот рубеж, подвеска переходит в режим Handling, специализация которого – автобаны и трассы, а также гоночные треки. Третий режим – Top Speed – стоит включать только при движении на очень высоких скоростях (более 375 км/ч).

В Bugatti пока не объявили цену на автомобиль. Мы можем только предполагать, какой же она будет. Ориентировочно минимальная стоимость модели будет около 2,5 млн евро. Абсолютно фантастические цифры, которые, как это ни странно, могут только добавить автомобилю популярности.




Комментарии