Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новый Lexus RX – империя атакует
Новый Lexus RX – империя атакует
Новинки 7 марта 2012
Новинки 7 марта 2012
Новый Lexus RX – империя атакует
После проведенного рестайлинга популярный кроссовер выражением «лица» начал напоминать то ли штурмовиков из киноэпопеи «Звездные войны», то ли даже самого Дарта Вейдера...
Новый Lexus RX – империя атакует 
Кроссовер RX для Lexus – ключевая модель. Ни один другой автомобиль этой марки не пользуется такой популярностью как он. В России, к примеру объемы его продаж вдвое превышают вторую по популярности модель, примерно такое же соотношение и на рынке Северной Америки, основном для Lexus. Поэтому к обновлению кроссовера дизайнеры и инженеры компании подошли осторожно.

Автомобиль получил новое «лицо» выполненное в новом едином корпоративном духе – огромная Х-образная радиаторная решетка, мощный бампер. Чуть выше верхнего края решетки расположены новые блок-фары, объединяющие входят галогенные, ксеноновые и светодиодные лампы. Под лампами расположены дневные ходовые огни, имеющие стреловидную форму в духе L-finesse.

Дизайн задних фонарей также изменился. Помимо колпаков с прозрачным защитным стеклом форма фонарей стала более вытянутой по горизонтали, что сделало заднюю часть автомобиля более изящной.

Кроссовер RX и раньше ценился за просторный, роскошный и технически совершенный салон с четко выделенными зонами для водителя и пассажира. Теперь благодаря новой цветовой гамме, материалам отделки и новому рулевому колесу, улучшенной панели приборов и джойстику Remote Touch второго поколения кроссовер Lexus станет еще привлекательнее.

В салоне также есть изменения. На смену круглому в сечении рулевому колесу предыдущей модели пришло новое, более удобное с изменяющимся профилем. Такая форма обеспечивает свободный хват и более точную обратную связь при управлении. Руль с деревянными вставками теперь оснащается подогревом.

В комбинации приборов RX450h установлен новый индикатор гибридной системы с более четко выделенными сегментами: Charge («зарядка»), Eco («эко») и Power («мощность»). Подсветка приборов меняется в зависимости от условий движения и выбора режима работы трансмиссии.

В режимах работы трансмиссии EV (только электрический привод), Eco или Normal, когда стрелка индикатора гибридной системы находится в зонах Charge или Eco, приборная панель подсвечивается голубым цветом. Такая подсветка пропадает, как только стрелка переходит в зону Power. В режиме Sport подсветка все время остается красной.

Бокс в центральной консоли был в значительной мере переработан в сторону большей практичности. Угол открытия крышки консоли увеличился до 95 градусов, что упростило доступ к ящику. Гнездо USB-порта и дополнительная розетка переместились ближе к верхней части, появился съемный разделитель и крышка.

Обновленный модельный ряд RX оснащается вторым поколением джойстика Remote Touch. Это уникальное многофункциональное устройство Lexus стало более удобным в управлении. Работающий в паре с джойстиком Remote Touch цветной ЖК-экран мультимедийной системы теперь позволяет показывать одновременно три вида информации ­– например, карту навигационной системы, настройки кондиционера и сообщение о входящем телефонном звонке.

В дополнение к двум режимам работы трансмиссии E-CVT с интеллектуальным электронным управлением (Normal и Eco) на RX450h появился также режим Sport, который позволит улучшить динамические показатели модели. Выбор одного из трех режимов (Normal, Sport и Eco) осуществляется на рулевом колесе, а режим EV (только электропривод) активируется отдельной кнопкой.

С начала движения и на скоростях до 50 км/ч трансмиссия RX450h автоматически работает в режиме EV, который задействует только электромотор. Водитель также может активировать режим EV вручную. Этот уникальный режим движения возможен благодаря использованию полногибридной технологии Lexus Hybrid Drive.

Режим EV позволяет проехать по городу до двух километров. В режиме Eco агрессивное нажатие на педаль акселератора не приводит к полному открытию дроссельной заслонки, а работа системы кондиционирования воздуха оптимизируется для экономии горючего.

Настройки режима Sport позволяют использовать максимум возможностей электромотора. В режиме Sport динамические характеристики нового RX 450h возрастают. Меняется отклик на нажатие педали акселератора и настройки электроусилителя руля, что ускоряет реакции на команды водителя, а также делает вмешательство систем стабилизации и трекшн-контроля менее заметным. Это позволяет водителю наиболее полно использовать широкие динамические возможности полногибридного привода Lexus.

Индивидуальные особенности каждого режима подчеркиваются изменением подсветки комбинации приборов: в режимах EV, Eco и Normal это голубой «гибридный» цвет, а при переключении в режим Sport он меняется на красный.

Кроме «просто» RX японцы привезли в Женеву и версию F Sport, на которую возлагают большие надежды. Здесь передняя часть еще более агрссивная, бампер получил четкие вертикальные линии. По всей ширине в бампер встроен аэродинамический спойлер для большей устойчивости на высоких скоростях, а по краям бампера расположены глубоко утопленные противотуманные фары. Ячеистая решетка радиатора (как верхняя, так и нижняя части) выполнена в особом для версии дизайне.

RX в версии F Sport оборудован демпферами вибрации кузова, способными поглощать и сводить к минимуму нежелательные колебания, улучшить линейную управляемость и повысить комфорт при движении. В отличие от традиционных распорок в системе применяется передний демпфер, соединяющий левую и правую опоры подвески, а также задний демпфер, соединяющий левую и правую стороны задней части кузова.

Кроме того, RX350 F Sport получил подрулевые переключатели передач 6-ступенчатого «автомата». Переключать передачи посредством подрулевых лепестков можно даже, когда рычаг селектора трансмиссии находится в положении D.

Кроссовер, который завоевал Америку

В 1997 году на Токийском международном моторшоу компания Toyota представила автомобиль совершенно нового класса — кроссовер Toyota Harrier. Для того времени, это был настоящий прорыв — великолепный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали в качестве премиального кроссовера, способного доставлять удовольствие водителю в городе, на трассе и легком бездорожье. Спустя всего полгода, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство Lexus RX300 (для зарубежных рынков), а мировой дебют состоялся в 1999 году. Прежде всего, новый японский автомобиль был ориентирован на североамериканский рынок.

Первое поколение Lexus RX300 обладает постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат». Подвеска, как спереди, так и сзади – McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Передние сиденья имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Комплектация Sport отличалась черным салоном и вставками под алюминий на консоли.

Lexus RX300 второго поколения увеличились в размерах, но идеологически остались близки к своим предшественникам. Новой модели в наследство досталось: несущий кузов, поперечное расположение двигателя, автоматическая трансмиссия, полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески. Силуэт стал стремительнее, а дизайн более утонченным.

Даже в базовой комплектации автомобиль отличается богатым оснащением: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, девять подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и многое другое. В дорогом же исполнении покупателя ждет пневмоподвеака с возможностью регулирования дорожного просвет, адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

Под капотом у Lexus RX300 находится 6-цилиндроввый V-образный двигатель объемом 3 литра, который развивает мощность 204 л.с. Работа этого мощного силового агрегата почти не слышна, благодаря отменной шумоизоляции. В паре с мотором работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.

В 2003 году произошло очередное обновление — автомобиль обзавелся новым индексом RX330. Дополнительное производство наладили в Канаде, где, и по сей день собирают RX для североамериканского рынка. Вместе с новым индексом модель получила двигатель объемом 3,3 литра. Качество сборки на новом заводе за пределами Японии не ухудшилось, благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).

19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX350 с классическим бензиновым мотором, а чуть позже свет увидела гибридная версия RX450h. Автомобиль стал немного крупнее, но силуэт машины все так же узнаваем, как и модели предшествующих поколений. Гибридный RX450h можно отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и немного тонированным фарам и задним фонарям. Увеличенный размер автомобиля положительно сказались на просторности салона, управляемости и безопасности машины, но платой за это стала прибавка в весе – Lexus RX 350 стал на 227 кг тяжелее своего предшественника.

От прошлой модели Lexus RX третьего поколения отличается и кардинально измененным салоном с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климат-контролем и аудиосистемой. Вместо трех глубоких «колодцев» перед глазами водителя — единая комбинация приборов. В качестве опций RX 350 получил не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch — небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Отдельно необходимо отметить превосходное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками. Качество отделочных материалов так же осталось на самом высоком уровне. В Lexus RX 350, помимо стандартной камеры заднего вида, используются и камеры бокового вида, встроенные в наружные зеркала.
Lexus RX выпускается в двух вариантах — с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 277 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же мотор и дополнительный электромотор, приводящий в движение задние колеса. Двигатель внутреннего сгорания развивает 245 л.с., а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает автомобиля до 295 л.с. Литье ионные батареи расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода. Lexus RX 450h, по сравнению с RX 400h, получил облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12%.

«Обычный» Lexus RX350 комплектуется традиционной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а RX450h с гибридной установкой получил бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появились две новые системы, позволяющие экономить топливо: первая — система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора, а вторая — особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой японским специалистам удалось значительно снизить насосные потери двигателя.

В России Lexus RX продается в трех различных вариантах: Lexus RX270, Lexus RX350 и Lexus RX450h. Самая доступная версия – переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 2,7л мощностью 188 л.с. обойдется покупателю в 1 910 000руб., а самая дорогая гибридная модель Lexus RX 450h будет стоить 3 311 000 руб.





Комментарии