Autonews
Новый Range Rover: никакого радикализма!
Новинки 27 февраля 2012
Новинки 27 февраля 2012
Новый Range Rover: никакого радикализма!
Один из прототипов следующего поколения легендарного британского внедорожника попал в объективы фотографов практически без камуфляжа. Судя по всему, британцы весьма осторожно отнеслись к изменению внешности автомобиля...
Новый Range Rover: никакого радикализма! 
Прототипы следующего поколения Range Rover тестируются довольно активно, но маскировка постоянно тщательно скрывает облик новинки. И, похоже, это не просто интрига: новые фотографии с тестов немного обнажили автомобиль. Радикально автомобиль не поменялся, но кое-какие детали все же будут отличать его от нынешней генерации.

Были опасения, что новый Range Rover может пойти по пути Evoque, который очень понравился потребителям, но все же старший Range сохранит свой привычный облик. Хотя и позаимствует некоторые удачные стилевые решения у младшей модели.

Судя по последним фото, у нового Range Rover будет иная решетка радиатора, чуть наклоненная. Капот останется плоским, но к концу станет чуть покатым. Впрочем, отличительная особенность всех Range Rover останется – так называемая командирская посадка. Задняя стойка получит больший наклон. Скорее всего, передняя оптика обновится, но фар пока не видно за маскировкой.

По словам шеф-дизайнера марки Джерри МакГоверна, новое поколение сможет похвастаться еще более высоким уровнем роскоши. Одна из задач, которую решают в новой машине, это увеличение пространства для ног задних пассажиров и при этом желание остаться в прежних габаритах внедорожника. Как сообщает Land Rover, новинка будет на 400 кг легче предшественника – за счет использования в конструкции алюминия.

Линейка двигателей, скорее всего, значительно не изменится: останутся двигатели V6 и V8, в 2013-2014 году добавится гибридная версия.

Премьера нового поколения Range Rover состоится уже в 2012 году – на одном из международных автошоу.

Текущее поколение Range Rover в России доступно с дизельным мотором объемом 4,4 л мощностью 313 л.с. (разгон до 100 км/ч – 7,5 с, средний расход – 9,4 л, минимальная цена – 3 996 000 рублей) либо с бензиновым агрегатом объемом 5,0 л. мощностью 510 л.с. (разгон до сотни – 5,9 с, средний расход – 14,9 л, минимальная цена – 4 279 000 рублей).




Комментарии