branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая Audi A3: ищем отличия от предшественницы

Многие компании избегают революций при смене поколений той или иной модели, говоря о том, что дизайн «претерпел эволюционные изменения». Однако, порой эта эволюция так незаметна, что приходится брать в руки лупу, чтобы найти различия между разными поколениями одной модели...
В премиум-сегменте царит консерватизм – здесь слишком держатся за клиента, чтобы резко менять облик своих моделей. Ведь революционные изменения могут оттолкнуть покупателя, который навсегда откажется от преданности бренду. Но порой «эволюционные», как любят говорить дизайнеры компаний, изменения настолько неуловимы, что приходится очень внимательно всматриваться в очертания новинки, чтобы понять, что же конкретно поменялось в облике автомобиля.

Если бы мы не знали, что Audi A3, которую через несколько дней представят на автосалоне в Женеве, построено на новой модульной платформе MQB, то ее обновления можно было бы назвать рестайлингом. Ведь найти сколь значимые отличия между нынешним и будущим поколениями автомобиля очень сложно.


Спереди в новой «трешке» безошибочно угадывается новая Audi – такая же радиаторная решетка и агрессивные, с прищуром, фары встречаются, в тех или иных вариациях, на всех последних моделях с четырьмя кольцами на решетке. От предшественника автомобиль отличается не только оптикой и многогранной решеткой радиатора, но и более плоским капотом. По всей видимости, это сделано из-за перспективных норм по защите пешеходов от наезда.



В профиль отличий и того меньше – здесь изменились выштамповки, которые придали трехдверному хэтчбеку большую солидность. Немного изменилась оконная линия – нижний угол задних окошек стал острее, а сверху линия слегка ниспадает к задней части. Само окно немного уменьшилось в размерах, а вот двери наоборот стали длиннее – это облегчит доступ в салон.



Кстати, сам салон новой «трешки» Audi представила еще в январе на выставке Customer Electronic Show. И здесь отличий от предыдущего поколения куда больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, на приборной панели появились графические индикаторы запаса топлива и температуры двигателя. Система MMI получила некое подобие тачпада, который разместился сверху крутящейся шайбы. Монитор системы – теперь тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей).



Вначале на рынке появится именно трехдверка с 1,4-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом (мощность будет варьироваться от 120 до 180 л.с.), а также с 1,6-литровыми турбодизелем. Базовые версии получат шестиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции будет предложена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с семью «ступенями».