Autonews
Новинки

Новая BMW M6 разгоняется до 305 км/ч. ФОТО, ВИДЕО

Баварская компания показала М-версию 6-й серии. Мощное купе получит 4,4-литровый силовой агрегат от седана М5 мощностью 560 л.с. Автомобиль сможет разгоняться до 305 км/ч и при этом окажется на удивление экономным
BMW M6
BMW M6 
Компания BMW готова показать свои новые М-версии 6-й серии, но выбрала для премьер купе и кабриолета разные площадки. Купе BMW M6 будет представлено совсем скоро – на автосалоне в Женеве, а кабриолет – ближе к теплому сезону, на апрельском автошоу в Нью-Йорке.

М6 оснащается тем же 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, что и новый седан М5. Характеристики не отличаются: восемь цилиндров от души выдают 560 л.с. в диапазоне от 5750 до 7000 оборотов в минуту, пиковый крутящий момент в 680 Н·м доступен от 1500 до 5750 оборотов в минуту. Отсечка – на 7200 оборотах.

Вся мощь передается на колеса при помощи стандартной семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением M-DCT, многодисковый самоблокирующийся дифференциал распределяет мощность между задними колесами.

«Удовольствие за рулем» цифрами можно передать так: 4,2 секунды до 100 км/ч с места как для кабриолета, так и для купе, а до 200 км/ч – 12,6 секунды и 13,1 секунды для купе и кабриолета соответственно. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, при желании порог можно поднять до 305 км/ч – с дополнительным пакетом M Driver.

При этом, как заверяет BMW, расход топлива составит всего 9,9 литра на 100 км для купе и 10,3 литра на 100 км для кабриолета. Ради этого были предприняты меры по снижению веса: крыша выполнена из карбона, двери и капоты – из алюминия, передние боковые панели – из термопластика. В результате масса купе М6 составляет 1850 кг, кабриолета – 1980 кг.

Стандартную подвеску 6-й серии доработали, установили адаптирующееся к скорости рулевое управление М с тремя режимами настроек и более производительные тормоза. Впервые с 20-дюймовыми дисками доступны карбоново-керамические. В базе для М6 идут 19-дюймовые легкосплавные колеса.

Снаружи автомобиль М выдают новые передний и задний бамперы, боковые обвесы, задний диффузор с четырьмя хромированными выхлопными трубами, особая решетка радиатора, шильдики М6 и расширенная на 30 мм колея. В салоне – сиденья М-серии, рулевое колесо и т. д.