branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz готовит уникальный автомобиль

Концепт CLS Shooting Brake скоро станет серийным. Об этом явственно говорит видео, запечатлевшее закамуфлированный автомобиль во время тестов на дорогах общего пользования...
Необычный CLS-класс уже принес компании Mercedes-Benz немало славы и успеха. Выпущенный в 2004 году автомобиль стал первооткрывателем абсолютно нового класса «четырехдверное купе». Довольно долго машина не имела конкурентов. Основные соперники, такие как Audi A7 и Porsche Panamera, появились гораздо позже: через пять-шесть лет после премьеры CLS-класса. Это, впрочем, не помешало моделям отбить часть покупателей у Mercedes-Benz. Именно поэтому немецкий автопроизводитель ищет новый сектор премиум-сегмента, в котором хотя бы на какое-то время можно будет стать единоличным лидером. Для этого и предназначен новый автомобиль штутгартского концерна CLS Shooting Break.


Концепт этого авто был представлен еще в 2010 году на автошоу в Пекине и отличался длинным капотом, необычными задними арками и оригинальной линией крыши. Шоу-кар обладал практически идеальными пропорциями, что для автомобиля такого класса редкость. Представители компании тогда заявили, что выставляют модель, чтобы посмотреть на общественную реакцию. В случае, если машина понравится большинству специалистов, она будет выпускаться серийно. Судя по всему, в Mercedes-Benz остались довольны эффектом, произведенным их моделью. Это объясняет то, что закамуфлированные автомобили, сильно похожие на CLS Shooting Brake, проходят тестирование на дорогах общего пользования.

Надо сказать, маскировка у авто довольно слабенькая, позволяющая рассмотреть практически все детали. Стоит отдать должное дизайнерам немецкой марки, серийная модель сохранила большинство ярких элементов концепта. Единственное, по уже сложившейся традиции оригинальные дверные ручки, выдвигающиеся вперед при нажатии на них, похоже, уступили место обычным. Зато передняя часть почти не изменилась, сохранив хищное выражение «лица» и привлекательные фары со светодиодными полосками габаритных огней. О задней части сказать что-то конкретное пока сложно, именно она больше всего скрыта камуфляжем. При этом, судя по всему, серийная версия, как и концепт, будет иметь длину около 5 метров. Колесные диски, устанавливаемые на авто, получили новый дизайн, но, похоже, сохранили свой внушительный размер (20 дюймов).



Линейка двигателей для новинки будет включать в себя такие моторы, как 250 CDI BlueEfficiency (201 л.с.), 350 CDI BlueEfficiency (262 л.с.), 350 BlueEfficiency (302 л.с.) и 500 BlueEfficiency (402 л.с.). Что касается внутреннего убранства, то на видео салона не видно. Остается надеяться, что и в этом плане серийный автомобиль от концепта отличается не сильно. Напомним, шоу-кар был оснащен интерьером, отделанным коричневой и бежевой кожей, и стеклянной крышей, которая на ту машину, что пошла в производство, похоже, не устанавливается. Непонятна пока и судьба специальных отсеков за задними сиденьями, предназначенных для перевозки ноутбука или набора инструментов.

Продажи автомобиля начнутся летом 2012 года. Ничего конкретного о цене новинки пока не известно. Представители компании Mercedes-Benz отметили лишь, что машина будет немного дороже версии четырехдверное купе. Напомним, на российском рынке сейчас продаются три версии CLS: 350 (306 л.с.), 500 (408 л.с.) и 500 4Matic (408 л.с.). Самая дешевая модель обойдется в 3 690 000 рублей, самая дорогая – в 4 640 000 рублей.