branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

BMW ломает стереотипы: «копейка» станет переднеприводной

Баварская компания готовит новый компактный хэтчбек. При этом, вопреки традициям, эта модель получит передний привод...
«Пятерка» с приставкой GT у BMW получилась странная. Однако, как уже многократно проверено рынком, баварские модели покупать будут всегда и нестандартные версии очень быстро приживаются в сердцах потребителей. Поэтому немцы решили не останавливаться на достигнутом и сделать GT-версии всех существующих моделей. На днях был заснят прототип BMW 1-й серии GT.

Прототип новинки замаскирован под фирменным камуфляжем BMW. Особенно тщательно скрыта задняя часть автомобиля. Любопытно, что одновременно проводятся испытания прототипа следующего MINI, поэтому есть ряд совместных фото. На них видно, что «копейка» GT заметно крупнее MINI. Автомобиль также будет немного шире, чем трехдверка и пятидверка 1-й серии. Судя по задранной линии крыши – собственно, такой же, что и у первой модели 5-й серии GT, – в такой «копейке» пассажиры заднего сиденья не будут жаловаться на тесноту и низкий потолок.

Еще одна интересная деталь: BMW 1-й серии GT оснащен передним приводом, то есть, судя по всему, автомобиль построен на платформе британского бренда.

К слову, у новой 1-й серии GT есть и другое рабочее название – Compact Activity Tourer. Напомним, что индекс GT у «пятерки» расшифровывается как Gran Turismo. По этим названиям очевидна разница в позиционировании двух моделей: если 5-я серия GT намекает на роскошное комфортное передвижение, то «копейка» GT призвана соединить в себе компактность городского хэтчбека и практичность универсала .

Пока нет точных данных по техническим характеристикам модели. Скорее всего, линейка двигателей будет позаимствована у стандартной «копейки»: то есть 1,6-литровые мощностью 116, 136 и 170 л.с., 2-литровые мощностью 136 или 156 л.с., 3-литровые мощностью 218, 258 и 306 л.с., а также дизели объемом 2 литра и мощностью 177, 184 и 204 л.с.

Нет информации и по срокам появления BMW 1-й серии GT в продаже. Можно предположить, что автомобиль будет представлен во второй половине 2012 года.

Напомним, что BMW также занимается разработкой 3-й серии GT. Прототип уже был не раз сфотографирован. Много под камуфляжем не разглядишь, но угадываются массивная задняя стойка, вертикальная задняя часть и задний спойлер. По предварительной информации, линейка двигателей будет полностью позаимствована у стандартной «трешки»: бензиновые моторы с двойным турбонаддувом объемом 2 и 3 литра и мощностью 241 и 302 л.с. соответственно, а также дизели объемом 2 литра и мощностью 161 и 181 л.с.