branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Флагманские внедорожники Toyota и Lexus омолодили

Внедорожники Land Cruiser 200 и LX 570 пользуются в нашей стране заслуженной популярностью и считаются легендарными по надежности и проходимости. Спустя пять лет после премьеры японцы обновили обе модели...
Флагманские внедорожники Toyota и Lexus омолодили
Флагманские внедорожники Toyota и Lexus омолодили
Внедорожники Land Cruiser 200 и LX 570 пользуются в нашей стране заслуженной популярностью и считаются легендарными по надежности и проходимости. Спустя пять лет после премьеры японцы обновили обе модели.

Toyota Land Cruiser без изменений прожил на рынке почти пять лет. Казалось бы, самое время представить новое, «трехсотое», поколение. Однако в Toyota ограничились лишь небольшим фейслифтингом. Автомобиль получил новые фары со светодиодными полосками ходовых огней, измененную радиаторную решетку и передний бампер, который, по задумке дизайнеров компании, должен придать больше брутальности. Кроме того, у Land Cruiser появятся новые зеркала заднего вида. Зато теперь культовый внедорожник может оснащаться аудиосистемой JBL с 14 динамиками и новой развлекательно-информационной системой Entune с навигацией.

Lexus LX 570 претерпел аналогичные изменения – здесь также появились светодиодные ходовые огни, новые зеркала с повторителями поворотов и новый передний бампер, стилистически объединяющий огромный внедорожник с другими новыми моделями марки. В салоне изменений мало, появились новые накладки как из хромированного металла, так и из дерева. Меломанам Lexus предложит аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками. Кроме того, обновленные LX 570 получили систему Easy Access, отодвигающую водительское сиденье и рулевое колесо для облегчения посадки и высадки.



Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 оснащаются одним и тем же двигателем – 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 383 л.с. (максимальный крутящий момент – 546 Н·м). Двигатель агрегатирован с шестиступенчатым «автоматом». Уверенность на бездорожье автомобилям должен обеспечивать самоблокирующийся дифференциал Torsen и новая система выбора настроек для разных типов дорожного покрытия Multi-Terrain Select. Кроме того, автомобили оснащаются системой Turn Assist, которая притормаживает в поворотах заднее колесо, находящееся внутри поворота. Это, по словам специалистов компании, значительно сокращает радиус поворота и делает руление более простым.