branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Tata eMo заставит рыдать ведущих автопроизводителей. ФОТО. ВИДЕО

На автосалоне в Детройте инжиниринговое подразделение индийского концерна Tata представило концепт городского автомобиля будущего. По словам представителей компании, именно так будут выглядеть микролитражки в будущем...
Пока крупнейшие автопроизводители в мире посмеивались над самым дешевым автомобилем в мире, микролитражкой Tata Nano, в Индии не теряли времени даром. На автосалоне в Детройте Tata Technologies, инжиниринговое подразделение концерна, не только выпускающего дешевые микролитражки, но и владеющего Jaguar и Land Rover, представило концепт электромобиля. Он получил имя eMO (от Electric Mobility) и символизирует собой идеальный городской транспорт будущего.

Несмотря на компактные размеры, у автомобиля пять дверей, правда, задние боковые укороченные. По фотографиям кажется, что автомобиль лишь немногим больше Smart. По мнению Tata Technologies, в салоне с комфортом поместятся четыре взрослых человека. А задние «половинки» помогут разместить в салоне негабаритный груз, например коробку с телевизором. У Tata eMO большая площадь остекления, что создает чувство дополнительного пространства в салоне. Кстати, в самом салоне прибор всего один – большой монитор с тачскрином. Безопасность обеспечивают девять подушек безопасности и внутренняя структура из высокопрочных материалов.

Как следует из названия, оснащен индийский субкомпактный хэтчбек электрическим «сердцем». Здесь аж два электрических мотора, которые питаются от литиево-ионной батареи мощностью 18,4 кВт. Как заявляют представители компании, запас хода на одной зарядке составляет около 160 километров, а максимальная скорость равна 105 км/ч. Правда, о том, сколько займет полная зарядка батарей, в Tata умалчивают. Передняя подвеска автомобиля выполнена по схеме McPherson, сзади – полунезависимая пружинная подвеска.

По заявлению руководителя Tata Technologies Уоррена Харриса, стоимость серийной версии Tata eMO составила бы около $20 000. Но о производстве этой модели речи не идет. «Мы разработали данный концепт в качестве инжинирингового проекта, не получив от какой-либо компании конкретного заказа. Однако если какой-либо производитель заинтересуется нашей машиной, то мы с радостью воспользуемся такой возможностью. Tata eMO символизирует грядущую эпоху индийского инжиниринга», – отметил в своем выступлении Уоррен Харрис.