Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Tata eMo заставит рыдать ведущих автопроизводителей. ФОТО. ВИДЕО
Tata eMo заставит рыдать ведущих автопроизводителей. ФОТО. ВИДЕО
Новинки 13 января 2012
Новинки 13 января 2012
Tata eMo заставит рыдать ведущих автопроизводителей. ФОТО. ВИДЕО
На автосалоне в Детройте инжиниринговое подразделение индийского концерна Tata представило концепт городского автомобиля будущего. По словам представителей компании, именно так будут выглядеть микролитражки в будущем...
Tata eMo заставит рыдать ведущих автопроизводителей 
Пока крупнейшие автопроизводители в мире посмеивались над самым дешевым автомобилем в мире, микролитражкой Tata Nano, в Индии не теряли времени даром. На автосалоне в Детройте Tata Technologies, инжиниринговое подразделение концерна, не только выпускающего дешевые микролитражки, но и владеющего Jaguar и Land Rover, представило концепт электромобиля. Он получил имя eMO (от Electric Mobility) и символизирует собой идеальный городской транспорт будущего.

Несмотря на компактные размеры, у автомобиля пять дверей, правда, задние боковые укороченные. По фотографиям кажется, что автомобиль лишь немногим больше Smart. По мнению Tata Technologies, в салоне с комфортом поместятся четыре взрослых человека. А задние «половинки» помогут разместить в салоне негабаритный груз, например коробку с телевизором. У Tata eMO большая площадь остекления, что создает чувство дополнительного пространства в салоне. Кстати, в самом салоне прибор всего один – большой монитор с тачскрином. Безопасность обеспечивают девять подушек безопасности и внутренняя структура из высокопрочных материалов.

Как следует из названия, оснащен индийский субкомпактный хэтчбек электрическим «сердцем». Здесь аж два электрических мотора, которые питаются от литиево-ионной батареи мощностью 18,4 кВт. Как заявляют представители компании, запас хода на одной зарядке составляет около 160 километров, а максимальная скорость равна 105 км/ч. Правда, о том, сколько займет полная зарядка батарей, в Tata умалчивают. Передняя подвеска автомобиля выполнена по схеме McPherson, сзади – полунезависимая пружинная подвеска.

По заявлению руководителя Tata Technologies Уоррена Харриса, стоимость серийной версии Tata eMO составила бы около $20 000. Но о производстве этой модели речи не идет. «Мы разработали данный концепт в качестве инжинирингового проекта, не получив от какой-либо компании конкретного заказа. Однако если какой-либо производитель заинтересуется нашей машиной, то мы с радостью воспользуемся такой возможностью. Tata eMO символизирует грядущую эпоху индийского инжиниринга», – отметил в своем выступлении Уоррен Харрис.







Комментарии