branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot 208 показали раньше официальной премьеры. ФОТО

Примерно на сутки раньше запланированного французы допустили утечку фотографий и данных преемника Peugeot 207, одного из самых больших долгожителей на европейском рынке...
О появлении нового Peugeot 208 вообще-то особых слухов не ходило. Все было предельно ясно – премьера автомобиля состоится в октябре 2011 года. В итоге презентацию авто перенесли на начало ноября. Если быть точнее, она состоится в ночь с 2 на 3 ноября. Но, как часто бывает, официальные фото машины появились в интернете заранее.

Автомобиль станет преемником Peugeot 207, который выпускается с 2006 года. Основными конкурентами новинки являются Volkswagen Polo и FIAT Punto , самые популярные представители В-класса в Европе.

Внешность авто выдержана в стиле последних концептов марки Peugeot. Больше всего машина похожа на модель HX1. Судя по всему, о доступности Peugeot 208 можно забыть. Уж больно задиристым получился хэтчбек, агрессивным и спортивным. Скорее всего, французы разведут трех- и пятидверные версии. Первая будет бороться с «нишевыми» субкомпактами типа Audi A1, FIAT 500 и MINI, а пятидверка станет более «семейной» и ее конкуренты останутся прежними. Из элементов дизайна в глаза больше всего бросаются новая фирменная передняя часть автомобиля и задние фонари, напоминающие своей формой голову орла.

Интерьер автомобиля по-прежнему будет настраивать на спортивный лад. Высокая панель приборов с козырьком. Низкая посадка, маленький руль, высокий рычаг коробки передач... Дорогие версии получат большой цветной мультимедийный монитор.



Построен автомобиль на той же платформе, что используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3. Впрочем, Peugeot будет использовать другие настройки подвески и рулевого управления.

Если сравнивать размеры с предшественником, то 208 стала короче на 70 мм (длина автомобиля – 2975 мм). Что еще более важно, инженеры нашли способ снизить вес автомобиля на 110 кг.

Официальные продажи новинки в Европе начнутся следующей весной. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух бензиновых и целых пяти дизельных моторов. Агрегаты, потребляющие бензин, будут иметь объем 1 и 1,2 литра. Мощность двигателей, по предварительным данным, составит 75 и 100 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме езды у автомобиля, оснащенного более мощным мотором, составит 4,3 л топлива на 100 км пути, у менее мощного – 3,4 л.



Самой быстрой версией станет GTI, который может быть оборудован двигателем мощностью либо 156, либо 207 л.с. Точных данных нет, но, по слухам, самая спортивная версия будет ускоряться до сотни за 7 секунд и сможет достигать максимальной скорости в 255 км/ч.

Новинка будет доступна в нескольких типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, кабриолет с жесткой съемной крышей и мини-кроссовер.

Напомним, сейчас на российском рынке Peugeot 207 продается в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем объемом 1,4 л и мощностью либо 75, либо 90 л.с. Самая дешевая версия авто стоит 449 000 рублей, самая дорогая – 639 000 рублей.