branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая Honda CR-V. Первые изображения серийной версии

Новое поколение Honda CR-V уже неоднократно «светилось» в виде шпионских снимков или изображений концепт-кара. Но сейчас наконец появились официальные изображения серийной версии этого популярного кроссовера...
Новое поколение Honda CR-V уже неоднократно «светилось» в виде шпионских снимков или изображений концепт-кара. Но сейчас наконец появились официальные изображения серийной версии этого популярного кроссовера.

Как и обещали представители Honda, CR-V стал выглядеть более динамично, новое поколение получило множество сложных гранений, линий, переходов, зрительно делающих машину более массивной и внушительной, но в то же время – динамичной и подтянутой.


Переднюю часть кроссовера с предыдущим поколением роднит разве что фирменная радиаторная решетка, внешность машины напоминает американскую версию Accord (и Crosstour, продающийся в том числе у нас). Силуэт «вытянулся», а при взгляде на заднюю часть автомобиля кажется, что дизайнеры компании позаимствовали некоторые решения у Volvo XC60 (который является конкурентом CR-V на североамериканском рынке). Визуально автомобиль серьезно вырос в длину, и хотя никакой официальной информации пока нет, мы все же думаем, что в салоне Honda CR-V появится третий ряд кресел. Конечно не полноценных, как на гигантских внедорожниках, а «детских».



Скорее всего, CR-V получит и полностью обновленный салон. Материалы отделки были достойными и на последнем, рестайлинговом варианте, а новый сможет похвастать еще и современным дизайном убранства. Здесь наверняка появится и множество различных гаджетов, включая многофункциональный дисплей с тачкрином, через который можно будет управлять аудио- и навигационной системами.

Honda CR-V будет оснащаться более мощным, но в то же время более экономичным двигателем. Скорее всего, речь идет моторе объемом 2,5 л и мощностью 201 л.с. Возможно, машину оснастят и турбодизельным агрегатом объемом 2,2 л. Мощность двигателя в зависимости от версии составит 150 либо 180 л.с. Этот мотор будет предназначен исключительно для Европы. В США же возможно появление и более объемного бензинового мотора.



В паре с агрегатами будет трудиться новая шестиступенчатая коробка переключения передач, которая придет на смену пятиступенчатому «автомату», который устанавливается на CR-V сейчас.

Многие предположения и домыслы могут быть сняты уже в конце ноября, когда Honda представит новую CR-V на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Тогда же должны быть объявлены и цены – сначала для рынка США, а затем и для европейского, на котором новое поколение Honda CR-V должно появиться ближе к осени следующего года.

Напомним, сейчас в России CR-V предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей: объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.). Самая дешевая версия кроссовера стоит 1 149 000 рублей, самая дорогая – 1 459 000 рублей.