branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Первая информация о новой BMW M3. ФОТО

Любители автомобилей до сих пор обсуждают внешность новой BMW 3-й серии. Между тем на треке Нюрбургринга уже вовсю тестируют M3 на базе новинки. Вездесущие шпионы смогли поймать автомобиль, скрытый камуфляжем, в объективы своих камер...
Любители автомобилей до сих пор обсуждают внешность новой BMW 3-й серии. Между тем на треке Нюрбургринга уже вовсю тестируют M3 на базе новинки. Вездесущие шпионы смогли поймать автомобиль, скрытый камуфляжем, в объективы своих камер.

О внешности машины судить пока сложно. Черно-белый защитный покров не дает рассмотреть детали кузова M3. Теоретически можно было бы ориентироваться на недавно представленный BMW спортпакет M-Sport для новой «трешки». Он, напомним, состоит из аэродинамического обвеса кузова с иным передним бампером и задним диффузором, хромированных накладок на патрубки выпускной системы и 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Однако даже по шпионским снимкам видно, что настоящая M3 будет внешне отличаться от обычной, оснащенной M-пакетом. Похоже, что как минимум аэродинамический обвес имеет несколько другие формы. Колесные диски тоже другие как по дизайну, так и по размеру.

Что касается силового агрегата, то слухи о том, что 4-литровый V8 уступит место более современной рядной шестерке, оснащенной двумя турбинами, ходят уже давно. Мощность нового двигателя в таком случае составит около 450 л.с. Другой вариант – долгожданное внедрение новой технологии, давно обсуждаемой в BMW. Речь о тройном турбонаддуве. В такой системе третья турбина действует в нижней части рабочего диапазона мотора и приводится в действие специальным электромотором.

Момент на колеса будет передаваться с помощью либо шестиступенчатой механики, либо семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Ориентировочная дата начала продаж новинки – конец 2013 года.

Напомним, чуть менее недели назад компания BMW обнародовала официальную информацию о новом поколении 3-й серии. Никакой революции в дизайне при смене поколений не произошло, в BMW ограничились эволюционными изменениями.

Так, теперь у модели с индексом F30 появилось новое фирменное «лицо» – передняя часть выполнена в едином стиле с нынешними пятой, шестой и седьмой серией. Узкая передняя светотехника и «расплюснутые» ноздри воздухозаборников в решетке радиатора придали авто агрессивность и динамичность. Картину дополняет капот сложной выпуклой формы. Он не только придает передней части автомобиля больше динамики в облике, но и соответствует перспективным требованиям по защите пешеходов. Силуэт у новой «трешки» классический – длинное переднее крыло, салон, смещенный к задней части, фирменный изгиб Хофмайстера, короткие свесы – автомобиль стопроцентно узнаваем.

Что касается габаритов: длина машины – 4624 мм (+93 мм), ширина – 1811 мм (+42 мм), высота – 1429 мм (+8 мм). Колесная база выросла на 50 мм – до 2810 мм. Вся прибавка в размерах пошла на то, чтобы увеличить пространство в салоне автомобиля. При этом пространство для ног задних пассажиров выросло на полтора сантиметра. Багажное отделение увеличилось на 20 л (480 л).


Несмотря на новый индекс, следующее поколение BMW третьей серии построено на хорошо знакомой платформе. Спереди здесь стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Интересно, что, несмотря на выросшие размеры, «трешка» заметно легче своей предшественницы.

В салоне – все то же царство сдержанного премиума. Центральная консоль по-прежнему повернута к водителю, образуя некоторое подобие кокпита. Традиционный рычаг «автомата» заменен джойстиком, уже знакомым по другим моделям BMW. Впервые для третьей серии за доплату будет доступен проекционный дисплей, выводящий самую важную информацию на лобовое стекло перед водителем.

На новом поколении BMW 3-Series дебютирует новый двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом Twin Scroll. Он заменит на версии 328i шестицилиндровый трехлитровый мотор. С ним до 100 км/ч седан разгоняется за 5,9 сек. Кроме этого двигателя, на старте продаж будут доступны две дизельные модификации с двухлитровым двигателем мощностью 163 и 183 л.с. Ну а топ-версия 335i будет по-прежнему оснащаться трехлитровым турбомотором N55 мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч у «трешки» с этим силовым агрегатом занимает 5,5 сек. Все двигатели в базовой версии агрегатируются новой шестиступенчатой «механикой», а за доплату доступен и восьмиступенчатый «автомат», который в компании стал единым для всех моделей.

Новая третья серия будет доступна с четырьмя пакетами оснащения: Sport, Modern, Luxury и M-Sport. Первую легко отличить по черной глянцевой отделке некоторых внешних элементов, например зеркал заднего вида, а также темной отделке салона с красной прострочкой. Версия Modern отличается отделкой алюминием и эксклюзивными 18-дюймовыми колесами. Luxury, как и следует из названия, предложит дорогую отделку салона и окрашенные в цвет кузова все внешние элементы. Наконец, пакет М-Sport, который появится позднее, позволит покупателю получить аэродинамический обвес, подвеску М-Sport и эксклюзивные 18- и 19-дюймовые диски.

В зависимости от комплектации и двигателя стоимость новинки в Европе будет варьироваться от 35 350 до 43 600 евро. Старт продаж новой «трешки» BMW назначен на февраль следующего года.